Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2013, 16:39
#19
Любитель
 
Пол: Женский
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 557
Благодарностей: 48
Re: Претензия к компании Frontstoсks Ltd от Vestern

Цитата:
Сообщение от Aisller Посмотреть сообщение
Правильно ли мы понимаем:
1. Любой счет может быть заморожен.
2. Компания совершенно не обязана разглашать причину, по которой их счет будет заморожен?
Любой счёт, который компания сочла сомнительным может быть заморожен. Компания не имеет в договорах пункта обязывающего раскрывать внутреннюю информацию третьим лицам. Что касаемо бывших клиентов, чьи счета были заблокированы, то перед ними компания также не имеет обязательств отчитываться, так как договор предусматривает односторонний отказ в обслуживании со стороны Компании без объяснения причин. Однако в большинстве случаев мы всё-же указываем бывшим клиентам на пункты договора которые были нарушены. Считаем это достаточным информированием.


Цитата:
Сообщение от Aisller Посмотреть сообщение
Увидел лишь пункты:
  • 4.4: но тут речь про верификацию, а не блокировку.
  • 4.5: но и в данном пункте правил не увидел указание на то, что компания в праве не объяснять причину блокировки счета.
Внимательно прочитайте:
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕГО БРОКЕРА пункт 4.3, пункт 4.5

РЕГЛАМЕНТ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ пункт 1.7

На основании этих документов Компания:
1) имеет право в одностороннем порядке разрывать договор обслуживания;
2) не имеет обязательств перед бывшим клиентом по части разъяснения причин мотивировавших разорвать договор;
3) не имеет обязательств перед третьими лицами в части раскрытия внутренней информации.

Если вы видите расхождение действий какого-либо договора с действиями Компании, то сообщите в этой теме.
__________________
Биржевая площадка FrontStocks Limited
Бинарный опцион | Экспресс опцион | Онлайн консультант
Захарова вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Претензия к компании Frontstoсks Ltd от Vestern [ Закрыта ]