Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2017, 17:30
#1
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 3,865
Благодарностей: 2,633


По данным Sky News, Marks & Spencer, McDonald's UK и Lloyds входят в число многих брендов, которые прекратили размещать рекламу на сайтах, принадлежащих рекламной сети Google. Это связанно с риском того, что их объявления могут появиться рядом с террористическим контентом.







Все компании ссылаются на причину «безопасности бренда». Никто из них не хочет, чтобы их реклама появлялась рядом с материалами о насилии и ненависти. Именно поэтому компании и уходят из Google.



Вот список брендов, которые пока приостановили свою рекламу, согласно сообщениям Sky News и City AM. Вот некоторые из них, обнаружившиеся свои объявления на сайтах с неприемлемой информацией:
  • McDonald's UK
  • Audi
  • The Guardian
  • L'Oreal
  • Клиенты рекламного агентства Havas UK - the BBC, O2, Domino's, the Royal Mail и другие
  • RBS
  • The UK government
  • M&S
  • Lloyds
  • HSBC
По словам The Guardian, Vodafone, Barclays и Sky также думают над тем, чтобы прекратить показ своей рекламы.



Все это произошло после того, как британское подразделение компании Havas решило приостановить всю рекламу в Google от имени своих клиентов. В их список вошли O2, Royal Mail, BBC и Domino.



Агентство поступило так после публикации расследование «Таймс», которые показало, что бренды непреднамеренно финансируют экстремизм. Их рекламные объявления показывались на сайтах ненависти, и соответственно, часть денег уходила в их карман.



В отчете «Таймс» выяснилось, что объявления сотен крупных компаний, университетов и благотворительных организаций появляются в видеороликах YouTube, созданными сторонниками террористических групп, таких как Исламское государство, и пронацистским «Combat 18». Одно рекламное объявление от «Мерседеса» появилось на видео про ИГИЛ. Согласно сообщению, видео было просмотрено 115 000 раз.



Генеральный директор крупнейшего в мире холдинга рекламного агентства WPP Мартин Соррелл сделал заявление, в котором раскритиковал Google и другие крупные медиа-компании, такие как Facebook. Они должны более серьезно относиться к своим обязанностям и следить за тем, где размещается реклама.



Перевод специально для mmgp.ru




Lonsdayl вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Почему крупные мировые бренды боятся и отказываются от рекламы в Google