Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2016, 03:18
#1
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 8,744
Благодарностей: 1,619

награды Волшебный горшочек 
Почему банкам пока не стоит использовать чат-боты

Ближайшие три года банкам лучше воздержаться от использования чат-ботов в обслуживании клиентов. Виртуальные помощники пока просто не готовы справиться с такой нагрузкой. Об этом говорится в отчете исследовательской компании Forrester.

Следуя тенденции, многие банки уже создали роботов для общения с клиентами в мессенджерах. Ассистенты на базе искусственного интеллекта помогают управлять финансами и совершать платежи. Но несмотря на то, что помощники могут быть полезны, в некоторых случаях они просто не справляются с потоком сообщений. В результате какие-то запросы пользователей могут остаться без ответа. Или еще хуже, могут быть поняты неверно.

Пока искусственный интеллект не будет достаточно развит, банкирам советуют сосредоточиться на других технологиях.

Источник: Payspacemagazine
seter вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Почему банкам пока не стоит использовать чат-боты