GLX —
Global Listing Exchange строит единственную в мире платформу рынка капитала и социальную финансовую сеть. Цель проекта — создать глобальный портал новостей о рынках капитала и инновационную финансовую сетевую платформу (похоже на mmgp, только на токенах и не так глобально). GLX делает революцию в получении и делении информации, общении между пользователями.
Покупатели токенов (GLX Dollar X), криптовалюты на основе блокчейн Эфириум, получают возможность покупать товары на платформе GLX. Монеты делятся на 2 класса: A — покупаются, B — зарабатываются в программе лояльности.
На чистую прибыль в размере
1,87 млн. долл. планируется выйти со второго года после запуска. На третий год планируемая чистая прибыль составит
19,32 млн. долл. GLX — реально существующая компания, выплачивающая своим акционерам
0,75$/акцию (27,6 акций всего) в 2016 году.
Старт: 15.09.17
Окончание: 02.11.17
Условия продажи:
•
1 фаза — 15.09.17–20.09.17, скидка для класса А 30%, бонус класса В 15%;
•
2 фаза — 12.09.17–26.09.17, скидка для класса А 20%, бонус класса В 10%;
•
3 фаза — 27.09.17–02.10.17, скидка для класса А 10%, бонус класса В 5%;
•
4 фаза — 3.10.17 (10:00), 0%.
*Например: Пользователь покупает 100 GLX класса А во второй фазе, на учётную запись зачисляется 10 GLX класса В.
Всего будет выпущено
20 млн GLX класса А (на продажу выставят
50%) и
20 млн GLX класса В (на продажу выставят
25%), стоимостью 1$/штуку. Все GLX по окончанию ICO зафиксируют стоимость в ETH в течение 24 часов.
Описание баунти
Люди, которые смогут сломать код или выявить баги получат вознаграждение в размере
500–5000$. Предложение баунти действует для всех контрактов и программ GLX.
Получить бесплатно токены 10 GLX сейчас за регистрацию можно
здесь.
Планируется дополнительный выпуск GLX:
•
1 — 10 млн. всех классов, по завершению ICO и если продадут все токены;
•
2 — 10 млн. всех классов, если продадут все ранее выпущенные GLX;
•
3 — 10 млн. всех классов, если продадут все ранее выпущенные GLX;
•
4 — 10 млн. всех классов, если продадут все ранее выпущенные GLX.
Сайт WhitePaper
Контакты:
twitter facebook