MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,695 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение темы HYIP/Autosurf. Спрашивайте. Всегда поможем, всегда ответим! Реклама строго запрещена.
Первый пост Опции темы
Старый 18.03.2010, 15:05
#1
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 18
Благодарностей: 0
Какой вам нужен hyip скрипт? Идёт разработка CMS, будем рады вашим пожеланиям

Здравствуйте.
Хочу представиться. Может быть кто-то раньше и работал со мной в сфере hyip проектов, индивидуальные дизайны, их интеграции в любые скрипты. Работаю с 2004 года, имею в штате 2 программиста.
Раньше был проект общих шаблонов для адаптации с hyip. _hyiptemplate.us. Проект был закрыт, так как я ушел в армию. Перед уходом шла разработка индивидуального скрипта в противовес GC.
Название он нёс HYIPLIFE.
Разработки прекратились в 2008 году. Сейчас в связи с возвращением, появился интерес продолжить их. Сроки реализации 2 месяца. Интересует функционал, который вы бы хотели видеть.
Просьба отписывать всё, что помогло бы вам управлять вашими hyip проектами.
Всем спасибо, за то, что уделили своё время.

Последний раз редактировалось Cyrpheus; 18.03.2010 в 15:18.
Cyrpheus вне форума
Старый 24.03.2010, 14:59
#2
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Pharmacy
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 1,256
Благодарностей: 312
Re: Какой вам нужен hyip скрипт? Идёт разработка CMS, будем рады вашим пожеланиям

Ядро движка - Gold coders?
Dav1d вне форума
Старый 24.03.2010, 15:02
#3
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 18
Благодарностей: 0
Автор темы Re: Какой вам нужен hyip скрипт? Идёт разработка CMS, будем рады вашим пожеланиям

Конечно же нет.
Ядро своё. У ГК вообще нету ядра. там самопал 1999 года на смарти.