MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,454 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Здесь Вы можете написать немного о себе или о тех, с кем хотели бы познакомиться, встретиться. Ваши фотографии/видео/профайлы в Социальных сетях публикуйте именно здесь.
Первый пост Опции темы
Старый 14.12.2010, 18:23
#1
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 5
Благодарностей: 0
Вот пришел я новичок на форум

Я пришел на этот форум с целью найти партнеров, инвесторов для своей старт-аповской команды. Своих мозгов много , а финансов мало.
Сегодня в работе и начали приносить доход следующие проекты:

1. Политическая кухня Украины
2. СДЛ
3. Система дайджестов( их будет более 200)


Подскажите как найти нормального инвестора.
polit вне форума
Старый 14.12.2010, 18:48
#2
Мониторинг
 
Пол: Мужской
Адрес: Интернет
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 70,746
Благодарностей: 5,734

награды Ветеран MMGP.RU 
Re: Вот пришел я новичок на форум.

Цитата:
Сообщение от polit Посмотреть сообщение
1. Политическая кухня Украины
2. СДЛ
3. Система дайджестов( их будет более 200)


Подскажите как найти нормального инвестора.
а можно больше конкретики по проектам?
опишите что у вас есть, наработки, расходы, требуемые инвестиции и планируемая доходность, сроки окупаемости, гарантии т.п.
вот пример - https://mmgp.ru/showthread.php?t=67503

да и раздел есть для этого соответсвующий...

------------
__________________
Hyip-Cruiser.com - Рефбэк до 5000%, бонусы, страховки, компенсации...
-
Telegram - Группа Hyip-Cruiser.com, Чат
Hyip-Cruiser вне форума
Старый 14.12.2010, 18:56
#3
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 5
Благодарностей: 0
Автор темы Re: Вот пришел я новичок на форум.