Re: Советы на заметку
Цитата:
Сообщение от MR-Donald
1. Большинство людей хотят вытащить из вас все по телефону. Не поддавайтесь на это! Ничего не говорите ни о бизнесе, ни о продукции! Люди ленивы и инертны. Услышав пару фраз, они решат, что уже все знают и не придут на встречу. Увернуться от настойчивого оппонента можно примерно так: "Это слишком серьезно, чтобы говорить об этом по телефону. Я уважаю вас, себя и свой бизнес и хочу вам дать полную информацию при встрече. Это займет не так много времени. У меня есть время во вторник в 12:00 и в четверг в 18:00. Когда вам удобно?"
|
Если мне так скажут, то я скорее подумаю: "это человек г*вно. Хочет заманить меня куда-то, чтобы воздействовать всякими психологическими штуками и развести. Я скорее отвечу так:" свое время я ценю, поэтому скажите сразу по делу: название, продукцию, в чем бизнес... Я просмотрю что такое, тогда подумаю. Тратить время на какую-то фигню не хочу.
Цитата:
Сообщение от MR-Donald
2. Предупредите клиента, что встреча займёт некоторое время, чтобы он не спешил, но 20 минут тоже недостаточно. Часто бывает, что люди приходят и говорят, что у них очень мало времени. В таком случае приходится переносить встречу, и бывает, что человек уходит навсегда. А жаль, может это был его шанс.
|
Если заранее сразу сказать сколько времени потребуется и на что, то, думаю, совет будет лишним. И вопрос чей это шанс: скорее того кто вербует.
Цитата:
Сообщение от MR-Donald
3. Говорите по телефону уверенным, бодрым голосом, не чувствуйте себя маленьким просителем. Мы не наносим людям никакого вреда, если не даем информацию по телефону. Человек по телефону многого не поймет и упустит прекрасную возможность изменить свою жизнь к лучшему.
|
Если по телефону не пойму, значит кто-то криво объясняет.
Регулярно сталкивался с теми, кто такими советами пользовался, лет 10 назад. Всегда хотелось их послать.