MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,418 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение MLM бизнеса. MLM - это многоуровневый сетевой маркетинг. Например, Орифлэйм, Эйвон, Фаберлик, Амвэй, Велнесс и другие.
Результаты опроса: Вы являетесь акционером Sky Way (СТЮ)?
Да. 89 25.00%
Нет, но собираюсь им стать. 37 10.39%
Нет денег на приобретение акций, а так бы с радостью. 23 6.46%
Нет, не верю в реализацию проекта. 53 14.89%
Нет, думаю что это лохотрон и баблосборник. 154 43.26%
Голосовавшие: 356. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Первый пост Опции темы
Старый 21.09.2017, 11:06
#19641
Мастер
 
Регистрация: 31.05.2016
Сообщений: 1,913
Благодарностей: 1,223
Цитата:
Сообщение от Kefir2016 Посмотреть сообщение
Вложился поддержку в Беларуси гарантирую. Проживание, перемещение если надо обеспечим. Все под ключ. Надеюсь у вас рейдер не слишком прихотливый? Скромное но веселое общежитие вас устроит? Но если, что есть еще и загородный домик с баней.
Спасибо за предложение. Райдер стандартный для видеографов: наличие двух-трех розеток для подзарядки аккумуляторов, ноута и отсутствие очередей к ним. Надеюсь, холодильник для этого отключать не придется))

Цитата:
Сообщение от Жора самый первы... Посмотреть сообщение
Ему пообещали-в 10 раз дешевле-естессно, он ухватился.
На картинках и в видео, надо признать, оно впечатляет.
Думаю, тут будет как в Индии: как только он поймет, что здесь не просто распил и освоение, а лохотрон - тут же начнется зачистка всех упоминаний об этом "судьбоносном" для скайвэя и Бразилии визите.
Вложился вне форума
Старый 21.09.2017, 11:21
#19642
Специалист
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 728
Благодарностей: 318
Мэр города Ипатинга (Бразилия) посетил ЭкоТехноПарк. Население составляет 238 397 человек на 2007 год.
Незнайка на луне вне форума
Старый 21.09.2017, 11:50
#19643
Интересующийся
 
Регистрация: 15.07.2017
Сообщений: 49
Благодарностей: 28
Цитата:
Сообщение от Незнайка на луне Посмотреть сообщение
Мэр города Ипатинга (Бразилия) посетил ЭкоТехноПарк. Население составляет 238 397 человек на 2007 год.
У него огромные связи в правительстве и сенате. Он поможет буратинам вложить деньги в экономику своей страны)
Кстати, у чела не возник вопрос, почему такая прекрасная технология не имеет успеха на родине?
ProgB вне форума
Старый 21.09.2017, 11:52
#19644
Профессионал
 
Регистрация: 03.09.2016
Сообщений: 1,879
Благодарностей: 1,061
Дупель твой кормилец в интервью каратисту уверял о том что лохоограда это один из первых проектов который будут продавать. И пообещал выплату дивидендов. Как идет процесс в данном направлении? Когда дивиденды?
В Беларуси АЭС строят. Почему бы Юницкому не предложить свою лохотехнологию там?
Слушаем 5-7 минуту
YouTube YouTube
добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ProgB Посмотреть сообщение
Кстати, у чела не возник вопрос, почему такая прекрасная технология не имеет успеха на родине?
Потому что Юницкий непризнанный гений. У меня еще вопрос. Почему на всех видео нет больше академика РАЕН? Был МИИТ, был мэр Бразиии, а про встречу со лохоизобретателем ни слова?
Или все на югах? Козлодоев с Каратистом и старым плутом.
Kefir2016 вне форума
Старый 21.09.2017, 12:17
#19645
Профессионал
 
Регистрация: 26.04.2017
Сообщений: 2,940
Благодарностей: 1,741
Цитата:
Сообщение от Kefir2016 Посмотреть сообщение
Дупель твой кормилец в интервью каратисту уверял о том что лохоограда это один из первых проектов который будут продавать. И пообещал выплату дивидендов. Как идет процесс в данном направлении? Когда дивиденды?
В Беларуси АЭС строят. Почему бы Юницкому не предложить свою лохотехнологию там?
У кормильца Дупеля просто провалы в памяти,он забыл от таких страшных иновационных вещах как кусачки с диэлектрическими ручками.... Это скамвэй головного мозга...хоть бы не позорились с этой колхозо оградой. Да любой террорист её просто не заметит.
Котофей вне форума
Старый 21.09.2017, 12:35
#19646
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 3,836
Благодарностей: 1,061
Цитата:
Сообщение от ProgB Посмотреть сообщение
Уж они точно те самые специалисты, которые оценят вашу инновационность, экологичность и дешевизну, да ещё и кучу денег дадут.
И акции взлетят, и станете вы миллиардерами как один 300 тысяч.
Но уж если они откажутся... у вас не останется НИ ОДНОГО АРГУМЕНТА. И ни единого шанса.
так.. там-не пенсионеры доверчивые. там-спецы.
И если что и дадут, то больно и обидно.. и даже-не по самолюбию, а по вещественному

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Вложился Посмотреть сообщение
Вижу, тут мою поездку в страну дураков уже делят во всю. Нет, ребят, может, я и не лучшая кандидатура для освещения реальности происходящего на полигоне, но уж точно и не худшая. Я гарантирую вам качественный (не как у того горе-оператора) видеоматериал и грамотно смонтированный фильм о визите. Если кто-то из присутствующих там согласится ответить на некоторые вопросы (Жора, Дяденька и все, кто является специалистом в данной области, можете подготовить небольшой список их) то ответы их качественно (не в пример оператору, уронившему стэдикам с машины) будут записаны на соответствующее устройство с микрофона-петлички. Разумеется, вместо ветра вы услышите реальное громыхание "спасения планеты".
Если будет приглашение, официальное. То в личке напишу-что, как и чем наиболее наглядно будет показать все фокусы, от развода, по спасению планеты вся, без гарантированного результата.
Здесь, открывать инфу и тем самым дать возможность жуликам подготовиться, как то не хочется.
Жора самый первый вне форума
Старый 21.09.2017, 12:40
#19647
Профессионал
 
Регистрация: 10.01.2017
Сообщений: 1,022
Благодарностей: 886
По поводу электропитания юнитранспорта. что ответить?
-----------------------------------

Nikita Vasilyev
"Ну проедут километр, два и всё? Меняй батареи?"
Блин, мужики, ну вы что прикалываетесь что ли?
Офигенное преимущество СТЮ по сравнению с электромобилями как раз в том, что батарея как таковая им вообще нафиг не нужна. Сугубо в роли автономного источника питания на случай форс мажора.
Путевая структура - металлическая. Сечение проводящих частей довольно большое. Только по лёгкой путевой структуре сечением 6х12см можно спокойно длительно прокачивать более 300КВт. Плюс к тому можно в структуру заложить как несколько медных проводников (для увеличения допустимой токовой нагрузки самого пути), так и высоковольтный кабель для магистральной передачи энергии. А на анкерных станциях трансформаторные подстанции, для равномерной подпитки линии.
Один аллюминиевый 3-х жильный кабель с сечением жил 120мм.кв. имеет в диаметре около 4см и по нему одному, на напряжении 10КВ можно прокачать ДЕВЯТЬ мегаватт мощности.
Колёса стальные, рельсо-струны стальные. Используй электротягу- сколько угодно. На анкерных опорах можно хоть свои дизель генераторы ставить (ну или газовые, смотря что доступно).
Они правда трындят про ветряки и солнечные панели, но это пока лажа. А вот воткнуть экономичный дизель или ГПУ а побочное тепло продавать соседним потребителям (отопление ГВС, теплица с зимними огурцами и т.д.) вполне реально. И однозначно более рационально чем у авто с ДВС, который это тепло может только в белый свет отправлять.
----
Longevity вне форума
Старый 21.09.2017, 12:58
#19648
Профессионал
 
Регистрация: 02.05.2016
Сообщений: 902
Благодарностей: 406
Цитата:
Сообщение от Longevity Посмотреть сообщение
По поводу электропитания юнитранспорта. что ответить?
-----------------------------------

Nikita Vasilyev
"Ну проедут километр, два и всё? Меняй батареи?"
Блин, мужики, ну вы что прикалываетесь что ли?
Офигенное преимущество СТЮ по сравнению с электромобилями как раз в том, что батарея как таковая им вообще нафиг не нужна. Сугубо в роли автономного источника питания на случай форс мажора.
Путевая структура - металлическая. Сечение проводящих частей довольно большое. Только по лёгкой путевой структуре сечением 6х12см можно спокойно длительно прокачивать более 300КВт. Плюс к тому можно в структуру заложить как несколько медных проводников (для увеличения допустимой токовой нагрузки самого пути), так и высоковольтный кабель для магистральной передачи энергии. А на анкерных станциях трансформаторные подстанции, для равномерной подпитки линии.
Один аллюминиевый 3-х жильный кабель с сечением жил 120мм.кв. имеет в диаметре около 4см и по нему одному, на напряжении 10КВ можно прокачать ДЕВЯТЬ мегаватт мощности.
Колёса стальные, рельсо-струны стальные. Используй электротягу- сколько угодно. На анкерных опорах можно хоть свои дизель генераторы ставить (ну или газовые, смотря что доступно).
Они правда трындят про ветряки и солнечные панели, но это пока лажа. А вот воткнуть экономичный дизель или ГПУ а побочное тепло продавать соседним потребителям (отопление ГВС, теплица с зимними огурцами и т.д.) вполне реально. И однозначно более рационально чем у авто с ДВС, который это тепло может только в белый свет отправлять.
----
И тут Остапа понесло....
Валерий Недомский вне форума
Старый 21.09.2017, 13:08
#19649
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 3,836
Благодарностей: 1,061
Цитата:
Сообщение от Longevity Посмотреть сообщение
По поводу электропитания юнитранспорта. что ответить?
-----------------------------------

Nikita Vasilyev
"Ну проедут километр, два и всё? Меняй батареи?"
Блин, мужики, ну вы что прикалываетесь что ли?
Офигенное преимущество СТЮ по сравнению с электромобилями как раз в том, что батарея как таковая им вообще нафиг не нужна. Сугубо в роли автономного источника питания на случай форс мажора.
Путевая структура - металлическая. Сечение проводящих частей довольно большое. Только по лёгкой путевой структуре сечением 6х12см можно спокойно длительно прокачивать более 300КВт. Плюс к тому можно в структуру заложить как несколько медных проводников (для увеличения допустимой токовой нагрузки самого пути), так и высоковольтный кабель для магистральной передачи энергии. А на анкерных станциях трансформаторные подстанции, для равномерной подпитки линии.
Один аллюминиевый 3-х жильный кабель с сечением жил 120мм.кв. имеет в диаметре около 4см и по нему одному, на напряжении 10КВ можно прокачать ДЕВЯТЬ мегаватт мощности.
Колёса стальные, рельсо-струны стальные. Используй электротягу- сколько угодно. На анкерных опорах можно хоть свои дизель генераторы ставить (ну или газовые, смотря что доступно).
Они правда трындят про ветряки и солнечные панели, но это пока лажа. А вот воткнуть экономичный дизель или ГПУ а побочное тепло продавать соседним потребителям (отопление ГВС, теплица с зимними огурцами и т.д.) вполне реально. И однозначно более рационально чем у авто с ДВС, который это тепло может только в белый свет отправлять.
----
ну и как они собираются снимать напряжение с крашеных направляющих?
Да ещё и закороченных, между собой.
да ещё и с "изоляторами", намертво приваренными электросваркой
Жора самый первый вне форума
Старый 21.09.2017, 13:17
#19650
Профессионал
 
Регистрация: 26.04.2017
Сообщений: 2,940
Благодарностей: 1,741
Про 10 киловольт-это просто трэш! Им не позволят даже 1 киловольт туда подать.,и ток будет такой силы..Потери будут огромны. Не даром стараются подавать электричество максимально возможным напряжением.Для электро транспорта на большие расстояние-не менее 27 киловольт.
Котофей вне форума
Старый 21.09.2017, 14:00
#19651
Интересующийся
 
Регистрация: 27.03.2017
Сообщений: 118
Благодарностей: 110
Цитата:
Сообщение от Longevity Посмотреть сообщение
По поводу электропитания юнитранспорта. что ответить?
-----------------------------------

"Ну проедут километр, два и всё? Меняй батареи?"
Блин, мужики, ну вы что прикалываетесь что ли?
Офигенное преимущество СТЮ по сравнению с электромобилями как раз в том, что батарея как таковая им вообще нафиг не нужна. Сугубо в роли автономного источника питания на случай форс мажора.
Путевая структура - металлическая. Сечение проводящих частей довольно большое. Только по лёгкой путевой структуре сечением 6х12см можно спокойно длительно прокачивать более 300КВт. Плюс к тому можно в структуру заложить как несколько медных проводников (для увеличения допустимой токовой нагрузки самого пути), так и высоковольтный кабель для магистральной передачи энергии. А на анкерных станциях трансформаторные подстанции, для равномерной подпитки линии.
Один аллюминиевый 3-х жильный кабель с сечением жил 120мм.кв. имеет в диаметре около 4см и по нему одному, на напряжении 10КВ можно прокачать ДЕВЯТЬ мегаватт мощности.
Колёса стальные, рельсо-струны стальные. Используй электротягу- сколько угодно. На анкерных опорах можно хоть свои дизель генераторы ставить (ну или газовые, смотря что доступно).
Они правда трындят про ветряки и солнечные панели, но это пока лажа. А вот воткнуть экономичный дизель или ГПУ а побочное тепло продавать соседним потребителям (отопление ГВС, теплица с зимними огурцами и т.д.) вполне реально. И однозначно более рационально чем у авто с ДВС, который это тепло может только в белый свет отправлять.
----
товарищ явно метит в спикеры )))) Хавронья должен присмотреться.... заливает неподецки..... особенно классно про побочное тепло в теплицу с огурцами.... ржунимагу.....
chemist вне форума
Старый 21.09.2017, 14:04
#19652
Профессионал
 
Регистрация: 26.04.2017
Сообщений: 2,940
Благодарностей: 1,741
Я вообще полагаю что повозки гения могут расчитывать только на 36 вольт постоянного тока,ну максимум-42.... больше не позволят... И придется им (команде гения) ставить подпитывающие блоки на каждой опоре через метров 50....
Котофей вне форума
Старый 21.09.2017, 14:04
#19653
Специалист
 
Регистрация: 15.05.2017
Сообщений: 923
Благодарностей: 753
YouTube YouTube

Что характерно в комменты к видео стали массово "набигать" проплаченные лоховоды и крутить дислайки.

добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Longevity Посмотреть сообщение
По поводу электропитания юнитранспорта. что ответить?
---------------------------

"Ну проедут километр, два и всё? Меняй батареи?"
Блин, мужики, ну вы что прикалываетесь что ли?
Офигенное преимущество СТЮ по сравнению с электромобилями как раз в том, что батарея как таковая им вообще нафиг не нужна. Сугубо в роли автономного источника питания на случай форс мажора.
Путевая структура - металлическая. Сечение проводящих частей довольно большое. Только по лёгкой путевой структуре сечением 6х12см можно спокойно длительно прокачивать более 300КВт. Плюс к тому можно в структуру заложить как несколько медных проводников (для увеличения допустимой токовой нагрузки самого пути), так и высоковольтный кабель для магистральной передачи энергии. А на анкерных станциях трансформаторные подстанции, для равномерной подпитки линии.
Один аллюминиевый 3-х жильный кабель с сечением жил 120мм.кв. имеет в диаметре около 4см и по нему одному, на напряжении 10КВ можно прокачать ДЕВЯТЬ мегаватт мощности.
Очевидно, что с таким подходом к электрике лохобус превратится в групповой подвижный крематорий.
ultratech вне форума
Старый 21.09.2017, 14:48
#19654
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 28.12.2013
Сообщений: 965
Благодарностей: 335
Опять сравнивают с автомобилями. Хотя электричек бегает, трамваев, всяких вариантов монорельсов, лёгкого метро и т.п. - немерено. Ещё с самолётами пусть сравнят - бедненькие самолёты же летают без электричества, подающегося им по проводам. С кораблями пусть сравнят - те тоже бегают по морю без подачи электричества по кабелю. А космические корабли - это же вообще атас, не имеют подачи тока, которую будет иметь СТЮ (типа только он единственный в мире).
Котвицкий Леонид вне форума
Старый 21.09.2017, 15:01
#19655
Профессионал
 
Регистрация: 03.09.2016
Сообщений: 1,879
Благодарностей: 1,061


Куда пропал ВДУПЕЛЬ ? Вложился, согласился приехать. Ждет приглашения.



Все пошло не по плану лоховодов. И Дупель, снова исчез.



добавлено через 23 минуты

Как то так.



Цитата:
Александр Николайчук ответил Ирине

Irina, вот все здесь балаболят уже второй год о крупных инвесторах. КРУПНЫЕ по вашему мнению это кто?



Ирина Андреевна ответила Александру

Alexander, от миллиона дол, Алексей Суходоев на вебинаре как то рассказывал, что как раз они занимаются этим переводом и этим поступлением от одного такого крупного инвестора.



Цитата:

Александр Николайчук ответил Ирине
Irina, летом 2016-го этим тоже занимались, переключите программу.
добавлено через 40 минут

Ну вот обещание академиком РАЕН предоплат и тишина.



Цитата:
Vitaliy Tumanov ответил Александру

Александр, да это НЕ МОЙ, как ты выражаешься, бред

Кстати, смотри, люди пишут что на экофесте Юницкий сказал что авансовые платежи ожидаются в августе-сентябре.

Может с учетом этого были предположения.

Может что-то не срослось с платежами, может еще придут.



И пока не надо сбрасывать со счетов крупных инвесторов, у которых проблемы с переводом денег, но они не слились пока, как утверждается рядом спикеров
Kefir2016 вне форума
Старый 21.09.2017, 16:00
#19656
Специалист
 
Регистрация: 12.12.2016
Сообщений: 514
Благодарностей: 172
Цитата:
Сообщение от Kefir2016 Посмотреть сообщение
Куда пропал ВДУПЕЛЬ ? Вложился, согласился приехать. Ждет приглашения.

Все пошло не по плану лоховодов. И Дупель, снова исчез.
У меня работы много, в отличии от тебя. Строить транспорт будущего — не мазут на ТЭЦ сжигать.
Предложение в силе. Пусть Вложился пишет в личку (или здесь — неважно), согласуем все моменты. Володю не берём с собой.
Дупель вне форума
Старый 21.09.2017, 16:14
#19657
Профессионал
 
Регистрация: 03.09.2016
Сообщений: 1,879
Благодарностей: 1,061
Цитата:
Сообщение от Дупель Посмотреть сообщение
Строить транспорт будущего — не мазут на ТЭЦ сжигать.
Для повышения уровня вашего интеллекта на ТЭЦ в Беларуси мазут только резервное топливо, а сжигают природный газ.
А это ты такую кривую трассу построил? А почему не по трудам академика РАЕН? И что там с забором, который настолько "интеллектуальный", что на довольствие взяли собаку породы дворняга ?

добавлено через 8 минут
О помню как то лоховоды соловьем заливались о том что Кадыров готов приехать в Лохопарк. Вот он приезжает в Беларусь. Посещение Лохопапарка наверное включено в программу посещения?

Цитата:
«25 сентября состоится визит в Беларусь делегации Чеченской республики Российской Федерации под руководством главы республики Рамзана Кадырова», — сообщил представитель МИД.
Отмечается, что в ходе запланированных встреч с руководством Беларуси будут предметно обсуждены актуальные вопросы двустороннего взаимодействия, а также ряд перспективных направлений сотрудничества.
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/561309.html
Kefir2016 вне форума
Старый 21.09.2017, 16:28
#19658
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 3,836
Благодарностей: 1,061
Цитата:
Сообщение от Дупель Посмотреть сообщение
У меня работы много, в отличии от тебя. Строить транспорт будущего — не мазут на ТЭЦ сжигать.
Предложение в силе. Пусть Вложился пишет в личку (или здесь — неважно), согласуем все моменты. Володю не берём с собой.
А что так? Почему два человека вместе, вас так пугают?
Жора самый первый вне форума
Старый 21.09.2017, 16:28
#19659
Профессионал
 
Регистрация: 10.01.2017
Сообщений: 1,022
Благодарностей: 886
Я бы спросил.
- Технология по Юнитскому.
Где головка рельса и какие у неё перспективы на будущее?
Где крепление струн?
Сколько должно быть струн и как они выглядят?
Какое натяжение струн сейчас и подтягивают ли их?
Пустят ли ток (если уже не пустили) и как обеспечивают безопасность проведения тока?
Есть ли бетон в рельсах?
Longevity вне форума
Старый 21.09.2017, 16:30
#19660
Специалист
 
Регистрация: 12.12.2016
Сообщений: 514
Благодарностей: 172
Цитата:
Сообщение от Kefir2016 Посмотреть сообщение
Для повышения уровня вашего интеллекта на ТЭЦ в Беларуси мазут только резервное топливо, а сжигают природный газ.
А это ты такую кривую трассу построил? А почему не по трудам академика РАЕН? И что там с забором, который настолько "интеллектуальный", что на довольствие взяли собаку породы дворняга ?
Владимир, не могу не похвалить Вас за значительный прогресс в культуре речи:приставка "лох", злоупотребление которой носило хронический характер, постепенно сходит на нет. Рецидивы случаются, но я надеюсь, что мы в скором времени окончательно победим Ваш недуг.
P.S. Благодарю за пояснение по топливу.
Дупель вне форума
Метки
rsw systems, rsw systems mmgp, rsw systems обсуждение, rsw systems отзывы, инвестирование, инвестиции, инвестиционный проект, стю, технологии
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аэрофлот ОАО | AFLT | МБ | Транспорт dronibal Российские эмитенты 22 11.09.2022 14:45
RSW-systems.com - Рефбек 100% от инвестиций в Струнный Транспорт Юницкого max3 Архив: Реферальные и страховые предложения 3 02.07.2014 22:00
Общественный транспорт kda Игра 'Демотивируй меня' 74 30.09.2013 10:23