Сообщается, что сегодня в столице Норвегии начался официальный велосезон. В связи с таким событием мэрия города подготовила своеобразный подарок жителям: - она оплатит любому столичному жителю покупку грузового электровелосипеда, правда не всю его стоимость, а только половину, в размере до 1200 долл. США, что согласитесь, тоже совсем неплохо!
Осло, где сейчас проживает более 700 000 человек, некоторое время тому назад принял официальную программу по защите экологии норвежской столицы и к примеру, в настоящее время, пока что, временно запрещено ездить по столице на автомобилях с дизельными двигателями. Более того, мэрия собирается пойти ещё дальше в своих планах по защите экологии норвежской столицы и через какое-то время скорее всего примет решение о запрете въезда любых автомобилей в центр города, за исключением, конечно, спецтранспорта типа скорой помощи. И хотя в это верится с трудом, но к 2025 году мэрия хочет, чтобы горожане вообще отказались от использования личного автотранспорта в норвежской столице. Делается это с тем расчетом, чтобы довести уровень выбросов выхлопных газов практически до нуля. 1 миллиард долларов США - именно такую сумму мэрия Осло уже выделила на программу пересадки своих граждан с автомобилей на велосипеды. Согласись, сумма очень даже внушительная, даже для такой богатой страны как Норвегия.
И для общей картины, можно сказать, что в Осло сейчас по всему городу открыто почти 200 пунктов проката велосипедов и их адреса можно без труда найти на специальном "велосайте" в сети. Стоимость абонента для того, чтобы можно было взять напрокат на время это средство передвижения составляет почти 35 долл. США. Однако, чтобы турист смог воспользоваться этим сервисом, то ему будет необходимо оставить в пункте проката велосипедов почти 1000 долл. США.
Справедливости ради нужно сказать, что город Осло прямо подталкивает своих жителей постоянно пользоваться велосипедным транспортом - здесь небольшой исторический центр и малые расстояния. Хотя сам по себе Осло выглядит как гористая местность и климат его холодноват для езды на велосипеде в зимнее время. А ещё многие жители Осло, проживая на возвышенностях, каждое утро спускаются вниз, в центр, на работу, на своих прокатных велосипедах, а вечером едут домой на трамвае или автобусе. Однако, ночью рабочие городской службы повторно и равномерно заново распределяют эти прокатные велосипеды по всему городу. Так что любителям такой езды, утром остается только заново сесть на своего "коня" и снова катить на нём на работу. Согласитесь - это очень продуманно и удобно.
Специально для mmgp.ru
https://text.ru/antiplagiat/58e27ffc6b203