Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,431 пользователей.
Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
если старые разрешать ввозить а новые подорожают тогда в чем смысл этой инициативы?
все пересядут на бушные иномарки а новые никто покупать не будет
а как же поддержка российского автопрома?
Наверное налогом более большим обложат, все-равно что-то придумают. Я слышал (где-то читал), что уже какие-то нововведения есть на Дальнем Востоке при ввозе поддержанных машин из Японии.
Это Вы так поняли. Однако я такой информации не нашел, везде сказано про автомобили, которые изготовленны в странах Таможенного Союза. Про старые вообще ничего сказано. Чтобы говорить с большой долей вероятности, необходимо брать информацию на официальных сайтах, а не слушать всяких экспертов, которые не пойми в чем эксперты Да, я в принципе не против, у меня все одно авто нет.
Вот же в самой статье написано черным по белому, по моему по другому интерпретировать написанное не выйдет.
Цитата:
— Разумеется. Если вы, к примеру, захотите ввезти десятилетний Volkswagen, то надо будет взять три экземпляра, поставить на них систему ЭРА-ГЛОНАСС, на двух машинах провести краш-тесты и получить сертификат. В этом случае третий экземпляр дадут растаможить и вы сможете на нем ездить.
Хотя хоть убейте я не могу понять взяимосвязи с бесполезной железякой и краш тестами.
связь простая-заработать на автопроизводителях и убрать бушные машины с рынка
хотя тот же глонас ставят на грузовики без всяких тестов
Как написано в вашей статье про ответ от бентли, так же могут ответить и другие автопроизводители, и останутся только лады, и ввезенные нелегально, под старые документы автомобили.
связь простая-заработать на автопроизводителях и убрать бушные машины с рынка
хотя тот же глонас ставят на грузовики без всяких тестов
Здесь скорей всего установку заказывает автопредприятие и оплачивает оно же из средств выделенных государством. А вот с легковыми несколько по другому будет. Я думаю что не стоит сейчас сильно распалять и что-то друг другу доказывать не понимая всех тонкостей процесса.
Лучше подождать какое-то время и посмотреть что будет на самом деле.
Всегда очень интересно читать новости,которые касаются именно автомобильной отрасли.Но то,что автомобилей будет меньше-это плохо.Всё-таки был неплохой доход.
наверно плохо
непомню чтобы когда государство приняло какие то законы от которых стало лучше
если грузовик частный то сам и оплачиваешь
государство фик что выделит
Должно пройти некоторое время, чтобы действительно понять: плохо или хорошо будет от принятого закона, сейчас говорить о чем-то прежде временно. Хотя, когда человек заранее убеждает себя, что будет плохо - значит так оно и будет.
Олень обычный - не знакомый с Российским законотворчеством.
Попадут бренды, и то не на долго. Мерсу платить взятки не в первой. Бэха подумает и подтяется. Секонд, и так уже ни кому не вперся, домашнего валлом.
погрешность при определении координат в системе ЭРА-ГЛОНАСС составляет около 25 метров
ИМХО, не соглашусь, что это много. По-моему, вполне нормальная погрешность.
А вообще у нас как всегда. 2 центра на всю страну, в которых наверняка "сидят" родственники того самого министра. Сумма взята с потолка, и половина точно "где-нибудь" потеряется. Устала уже от подобных новостей. СКОЛЬКО можно воровать и придумывать всякую ерунду????
Под закон попадут все авто, на которые надо получать ПТС. А это и новые, и с таможни.
Вот как Дром думает: "Что будет при самом худшем раскладе?
Ввоз закроют на лопату и заварят сверху аргоном. Впрочем, такое редко бывало в практике импорта пробежных автомобилей, который пережил не один «окончательный запрет», поэтому наиболее вероятным развитием событий станет появление очередного денежного «сбора». Внезапный запрет на таможенное оформление и ввод в эксплуатацию машин без ГЛОНАСС весьма маловероятен — сразу встанут таможенные склады, судам некуда будет разгружать грузы, пойдут иски в суды и пр."
Б/ушные 3-4 летние японки гораздо лучше и экологичнее новых лад. Даже, наверно, новых солярисов и фордов, собранных в России.
Придется забыть о японках и пересесть на авто, собранные в России, Беларуси, Казахстане.
Уже машины подорожали, все эту новость прочитали еще в декабре. На самом деле, всегда под любой закон подводится благовидный предлог. А по сути-это просто ограничение конкуренции.
ну как что?
вдруг проводки перепутают-плюс и минус
в мереседесе и бмв инженеры ведь не такие как в ваз и газ
их проверять надо за 200 лямов баксов
О да именно для этого нужно расколотить пару новеньких машин и получить лицензию за «туеву хучу» бабла а потом с гордой мордой продавать по 4-10 машин в год, что не окупит даже лицензию.
Электромобили Tesla получат «ЭРА-Глонасс» ради присутствия в России
Электромобили Tesla пройдут сертификационые краш-тесты и получат систему экстренного реагирования «ЭРА-Глонасс». Об этом AutoNews.ru рассказал представитель крупнейшего поставщика электромобилей в Россию и страны СНГ Tesla Motors Club.