MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,413 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с банками и страхованием.
Первый пост Опции темы
Старый 25.09.2016, 16:48
#1
Любитель
 
Регистрация: 22.06.2016
Сообщений: 297
Благодарностей: 20
Тинькофф Банк начал обслуживать клиентов в Телеграме. Клиенты теперь могут обращаться в службу поддержки Банка по телефону, электронной почте, в чате, социальных сетях и мессенджере «Телеграм».

Сергей Буланкин, вице-президент Тинькофф Банка по обслуживанию клиентов, прокомментировал: «Мы в Тинькофф Банке предоставляем клиентам максимум возможностей и инструментов для управления финансами и для связи с нами. Каждый сам выбирает, как с нами связаться. Если у клиента срочный вопрос, при этом ему неудобно или не хочется звонить, он может написать в чат или мессенджер, мы с удовольствием поможем, используя эти современные способы общения. Иногда клиенты присылают документы или скриншот экрана прямо во время диалога с сотрудником Банка, что зачастую ускоряет решение вопроса. Количество положительных отзывов о нашем чате постоянно растёт, и запуск обслуживания в Телеграме был высоко оценён клиентами»
Подробнее: https://bankdirect.pro/banki/press-re...me-677854.html
baro9 вне форума
Старый 27.09.2016, 01:07
#2
Профессионал
 
Регистрация: 12.04.2016
Сообщений: 2,245
Благодарностей: 218
Что касается всевозможного рода говаций Тинькофф банк впереди планеты ссей. Во всяком млучае в России. Да и издержки у них за счет отсутствия отделений многим меньше, чем у конкурентов. Надеюсь они еще всех удивят в хооошем ммысле этого слова.
blackvovik вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход