Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2014, 22:15
#1
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 20.03.2012
Сообщений: 662
Благодарностей: 1,056
Претензия к компании RoboForex от sagamore [ Решена ]

Пополнил счет картой на $3000, поторговал, заработал немного, не понравилось исполнение, решил вывести.

Не нашел в способах вывода на карту (пополнял через payonline), только через LiqPay. Банковский вывод был также неактивный. Позвонил в техподдержку, поинтересовался как вывести средства на карту или банком. Техподдержка ответила только LiqPay. Я сказал что ликпеем не хочу, слишком проблемная платежка, хочу банком. Техподдержка сказала не возможно.
Посидел, подумал что черт с этим брокером - отправил 2 платежа по $245 (в сутки больше нельзя).
На следующий день позвонил снова в техподдержку уточнить точно ли нельзя никак по-другому. Ответ - нельзя, отправим вам прямо на карту через LiqPay. Отправил еще 2 раза по $245.
Затем узнал на др форуме от представителя что все банком выводится.

В итоге, с первых моих заявок и звонков в техпо, сегодня уже 14-й день. Денег на карте нет. На счету робофорекса тоже. По словам техподдержки, банк отказал в приеме. Это не правда, в банке уточнял. На карту поступлений от LiqPay не было, карта активна. Платежи ходят почти каждый день из разных мест.

И в отдел платежей и представителю на др форуме обьяснял ситуацию, что косяк явный Робофорекса и не плохо бы вывести мне то что причитается банком. Решения до сих пор нет. Две недели как-то многовато уже.

Последний раз редактировалось sagamore; 10.03.2014 в 22:17.
sagamore вне форума
Сказали спасибо:
fxlionpromo (16.04.2014)
Перейти в тему этого сообщения: Претензия к компании RoboForex от sagamore [ Решена ]