Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2012, 16:34
#1
Профессионал
 
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской
Возраст: 34
Адрес: Украина
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 1,176
Благодарностей: 838

награды Старый писака 
Почему Ваш интернет-магазин продает так мало?

Почему Ваш интернет-магазин продает так мало?

Добрый день, вечер, или ночь, всем читающим эту статью!

В интернете можно заработать по-разному: хочешь – занимайся фрилансом, хочешь – зарабатывай на ссылках, хочешь – на трафике. Выбор в этом плане не просто велик, а очень велик.

Но есть один из видов заработка, который очень «вкусный», «интересный», и отчасти сложный. Это – продажи. А именно торговля в интернет-магазинах.

Суть этого способа проста, как 5 копеек. Вы создаете сайт, наполняете его контентом (товарами), и с каждой продажи товара Вам «капает» денежка. Думаю все понятно.



И если с созданием магазина проблем чаще всего не возникает: есть готовые скрипты магазинов, и программисты, которые могут эти все дела настроить, то с продажами все сложнее.

Почему так? А все потому, что покупают живые люди, а не боты. А у людей есть свои мнения, мысли и предпочтения. И заставить их купить именно у Вас – сложно (но возможно).

Так вот, сегодняшняя статья именно для владельцев интернет-магазинов. В ней мне бы хотелось разобраться с тем, почему же Ваш интернет-магазин продает так мало, и как эти вещи можно исправить.

Итак, поехали

Почему Ваш магазин продает так мало?

На самом деле причин может быть много (и так чаще всего и есть), но ниже я бы хотел выделить список наиболее типичных, которые с большой долей вероятности присутствуют и в Вашем магазине. А начну я с:

• Дизайна. Не скажу, что он должен был бы быть вычурным и дорогим, но он должен не мешать пользователю совершать покупки. Также дизайн должен отражать суть магазина, дабы потенциальный клиент понимал, куда он попал. В зависимости от тематики шопа, варьируется и дизайн: чаще достаточно взять бесплатный шаблон и немного доработать его. Если у Вас недостаток идей по этому поводу, то подсмотрите у своих более маститых конкурентов: должно помочь

• Описание товаров. Оно должно быть грамотным и понятным, дабы клиент понимал, что Вы продаете. Также оно должно быть по максимуму информативным, т.е. отражать основные характеристики продаваемого товара. Желательно, чтобы текст описания был отформатирован по абзацам и колонкам, т.к. слитный текст очень плохо воспринимается.

• Отсутствие отзывов и оценок к товарам. Это то, что должно быть обязательно. Ведь в процессе принятия решения пользователь очень часто ориентируется на отзывы о конкретном товаре. И если их нет, то гораздо большая вероятность, что товар он не купит. Было бы неплохо сделать систему рейтинга товара, чтобы покупатель мог оценить товар по 5-ти бальной шкале, насколько он хорош. Это добавит открытости и доверия к Вашему проекту.

• Отсутствие мерчиндайзинга. Кто не в курсе, мерчиндайзинг – это расположение товара. И если в супермаркетах, раскладывают банки или упаковки с товарами, то в интернет-магазине, это – товары. Неправильное расположение товара может существенно снизить продажи. Представьте, что Вы торгуете бытовой техникой и на одной странице у Вас: и телевизоры, и холодильники, и кондиционеры. А клиент ищет что-то одно! Как думаете: купит ли он у Вас что-то? Я не думаю…

• Сложный процесс принятия решения. Когда товар уже выбран, то процесс оформления покупки должен быть максимально упрощен. В идеале это должно быть так: корзина – заполнение данных – кнопка «оформить заказ». Чем больше «звеньев» Вы выстраиваете в этой «цепочке», тем большая вероятность потери клиентов. И насчет данных: сделайте минимум полей: сойдут «Имя, фамилия, адрес доставки». Больше ничего не надо, ведь помните: что клиент – существо ленивое

• Неиспользование технологии upsell. Это когда при покупке одного товара, предлагают купить еще один, сопутствующий. Это, например, чехол для телефона, или бесперебойник для компьютера. Как это реализовать в интернет-магазине? А очень просто! При помощи блока: «С этим товаром покупают:». В нем разместите товары, которые бы подходили в качестве «дополнительных» к Вашим.

• Наличие обязательной регистрации. Многих это отпугивает. С одной стороны, регистрация – чертовки удобная вещь: раз указал свои контактные данные, да и все. Но в ней есть и минус: не все хотят регистрироваться в обязательном порядке. Поэтому отставьте эту опцию на усмотрение пользователей: хотят, пускай регистрируют, не хотят – черт с ними

• Неиспользование акций и специальных предложений. Потенциальные клиент кидаются на это, как бык на красную тряпку Поэтому, используете эти вещи «по максимуму»: создавайте новые акции и предложения – это поможет в продажах и раскрутке. Тем более для нашего народа: любителя халявы. Поэтому упускать этот шанс – глупо!

• Отсутствие телефона и контактных данных. Это очень важный момент в плане доверия к магазину. Вы бы купили что-то в магазине, в который даже невозможно позвонить? Я – нет, да и Вы, думаю, тоже. Поэтому разместите контактную информацию, дабы пользователи могли с Вами связаться. Кроме телефона, это еще может быть Скайп или еще какой-то мессенджер.

• Отсутствие поддержки клиента. Клиент должен получать ответы на вопросы, которые его интересуют. Для этого на сайт можно установить либо функцию «обратный звонок», либо онлайн мессенджер, где оператор мог бы ответить на все интересующие вопросы, Вашего потенциального клиента.

• Неправильное использование контекстной рекламы. Контекстная реклама – один из источников привлечения потенциальных покупателей на сайт. И в зависимости от того, насколько умело мы можем пользоваться этим инструментом и зависят наши заказы. Вот некоторые советы: давайте объявления для конкретных страниц, а не для сайта в целом. Тоесть лучше давать объявление: «Продам слона розового, возраст 2 года», и ссылка должна вести на страницу именно с этим слоном. Так Вы существенно увеличите конверсию. Далее – указывайте цену товара. Так Вы избавитесь от лишних кликов. И при подборе ключевых слов в кампании используете только «продающие слова»: купить, заказать, и не используете не продающие: «цена, отзыв, характеристика и т.д.»



Заключение

В сегодняшней статье я Вам рассказал о том, как увеличить продажи в Вашем интернет-магазине, и показал на недостатки в организации. Думаю они Вам существенно помогут Если у Вас есть вопросы, то я на них с радостью отвечу.

Удачи Вам и процветания!

------------------------
Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат mmgp.ru
Dimoni4e вне форума
Сказали спасибо:
timurinvest (08.01.2013)
Перейти в тему этого сообщения: Почему Ваш интернет-магазин продает так мало?