MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 640,986 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Ответы на часто задаваемые вопросы по Forex. Книги. Статьи. Видео-уроки. Отзывы и комментарии. Помощь начинающим. Инвестирование в ПАММ-счета
Старый 09.02.2010, 17:39
#1
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 47
Благодарностей: 1
Прибыльность

Прошу не пинать если я не там пишу и не совсем правильно выражаюсь, я новичок на вашем форуме да и в форексе пока не профи, но стремлюсь к этому.
Первое что интересует
вот есть система оптимизации советника, после прогонки я получаю несколько результатов, есть возможность отсортировать по просадке, прибыльности и многе другое, так вот мне интересно столбик Прибыльность, можно ли на него опираться при выборе наиболее удачного набора настроек? теоретически это отношение прибыли к просадке, и чем выше это значение тем выше по момему прибыльность и ниже просадка, правильно я мыслю или нет?

Если я правильно размышляю то какого значения вам удавалось достигать максимального и какое нормальное значение можно считать нормальным при тестирование експерта, что бы я знал на что ориентироваться
makarevi вне форума
Старый 09.02.2010, 22:35
#2
BDP
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 274
Благодарностей: 73
Re: Прибыльность

О таких вещах Вам рано ещё думать, прежде Вы должны будете проделать кучу работы и если уже после этого ваша система ещё жива, то можно будет думать о прибыли.
Теперь сделайте хотя бы первый этап. Количество входящих индикатор уменьшите до 2-х, специально поизменяйте им параметры и посмотрите на характеристики системы, они должны незначительно измениться. Т.е. у нас есть MA(100) - система даёт прибыль, если сделаем допустим МА(85) получим убыток - плохо так как система не стабильна (пример чисто условный).