MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 641,986 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Покупка/продажа прогнозов.
Старый 15.03.2017, 09:54
#1
Интересующийся
 
Регистрация: 14.03.2017
Сообщений: 0
Благодарностей: 0


Добрый день уважаемые форумчане!



Давно наблюдаю за данным форумом и решил завести тут свою тему по прогнозам. В ставках я человек не новый, занимаюсь ими уже около 15 лет. За это время было много взлетов и падений. Но сейчас все стабилизировалось и я потихоньку наращиваю прибыль. В данной теме я буду давать свои прогнозы, по мере возможности буду так же давать к ним описание, мне кажется это всегда интереснее чем обычный прогноз.

Так же я веду группу вконтакте, вступайте буду рад всем посетителям. В группе присутствуют все бесплатные прогнозы, а также и платные, их стоимость не большая, и все они даются на послеоплату, то есть Вы платите только после прохода события.

По всем возникающим вопросам с радостью отвечу, пишите в личку сюда или вк.



добавлено через 45 минут

Ну что же, начнем! Мой банк составляет 20000 рублей. Все ставки по 5% от банка.



Ставка №1 Барыс - Металлург Мг ИТ1>2 1,72 марафон 1000 рублей