MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,168 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
В этом разделе находятся закрытые темы проблемных проектов. Обсуждение запрещено!
Тема закрыта
Первый пост Опции темы
Старый 04.04.2010, 00:17
Топ Мастер

Инвестирую в: HYIP
Благодарностей: 6,458

награды Ветеран MMGP.RU 
Re: Nasmos - Nasmos.com

Pending Withdrawals: $28.00
uHYIPs вне форума
Старый 04.04.2010, 09:47
Интересующийся

Инвестирую в: HYIP Фонды
Благодарностей: 74

Действительно, на счет зайти можно, но заказанные выплаты - в пендинге.
Подождем.
Zolotov вне форума
Старый 04.04.2010, 11:40
Интересующийся

Инвестирую в: Другое
Благодарностей: 6

ПЛАТИТ!!!!! моментально 21 бакс - все, что за все время кризиса накопилось, Вот так подарок к пасхе БРАВО
vassilishem вне форума
Старый 04.04.2010, 11:43
Должник!!!

Благодарностей: 264
Автор темы Re: Nasmos - Nasmos.com

а где подтверждение?
Старый 04.04.2010, 11:56
Интересующийся

Инвестирую в: Другое

ЭЭ.... рано я обрадовался, на почту сообщение прислали, что заплатитили, а на кошелек деньги не пришли сорри
vassilishem вне форума
Старый 04.04.2010, 12:06
Любитель

Инвестирую в: И куда только не инвестирую :)
Благодарностей: 26

Цитата:
ЭЭ.... рано я обрадовался, на почту сообщение прислали, что заплатитили, а на кошелек деньги не пришли
На почту всегда приходит уведомление о том что запрос на вывод получен, это стандартная процедура
SMax вне форума
Старый 04.04.2010, 16:05
Интересующийся

Цитата:
Сообщение от Zolotov Посмотреть сообщение
Действительно, на счет зайти можно, но заказанные выплаты - в пендинге.
Подождем.
Согласен. Другого все-равно не остается.
ZmejNK вне форума
Старый 05.04.2010, 00:36
Любитель

Цитата:
Да не фига он не платит....
Ну 3.04 людям везло, выводили кто-то больше кто-то меньше, я уже успел под конец пирога, инф-фа на прошлой странице
SMax вне форума
Старый 05.04.2010, 01:05
Интересующийся

Благодарностей: 7

Вот они, видимо, немного решили вывести, чтобы появились положительные отзывы на форумах. И кто-то, вероятно, прочитав эти отзывы, вложился.
Megabit вне форума
Старый 05.04.2010, 01:20
Любитель

Благодарностей: 50

Ура! я смог зайти в аккаунт!
Меlоdy вне форума
Старый 05.04.2010, 08:45
Любитель

Цитата:
Вот они, видимо, немного решили вывести, чтобы появились положительные отзывы на форумах. И кто-то, вероятно, прочитав эти отзывы, вложился
Врядли один день выплат существенно повлиял на их рейтинг, скорее просто сайт действительно восстанавливают после атаки и временно подключили прежний вывод инстантом, посмотрим что будет дальше
SMax вне форума
Старый 05.04.2010, 09:29
T&H
Любитель

Благодарностей: 15

Цитата:
Сообщение от SMax Посмотреть сообщение
Врядли один день выплат существенно повлиял на их рейтинг, скорее просто сайт действительно восстанавливают после атаки и временно подключили прежний вывод инстантом, посмотрим что будет дальше
Если бы они собирались восстанавливать,то хоть как-то можно было нас оповестить об этом...какую-нить сказку придумать а раз они молчат то выводы делайте сами
...хотя goldenstrategy тоже 2 недели в коме был,а сейчас робит,посмотрим...

Последний раз редактировалось T&H; 05.04.2010 в 09:33.
T&H вне форума
Старый 05.04.2010, 10:14
Любитель

Благодарностей: 38

Pending Withdrawals:
Madrih вне форума
Старый 05.04.2010, 16:04
Интересующийся

Инвестирую в: Доверительное управление
Благодарностей: 2

Посмотрим... Хаgа и Мандарин тоже начисляют...
kolesnikovis вне форума
Старый 05.04.2010, 19:25

Благодарностей: 0

Зайти в аккаунт удалось, подал заявку на вывод, посмотрим что будет....
Alessio вне форума
Старый 05.04.2010, 22:43
Интересующийся

Благодарностей: 7

Цитата:
Сообщение от kolesnikovis Посмотреть сообщение
Посмотрим... Хаgа и Мандарин тоже начисляют...
Начисляют-то все скамы, а вот вывести эти деньги Вам фиг дадут.
Megabit вне форума
Старый 06.04.2010, 00:09
Специалист

Инвестирую в: Форекс
Благодарностей: 167

В апреле не получал - Pending Withdrawal: $7.00

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Меlоdy Посмотреть сообщение
Ура! я смог зайти в аккаунт!
Ну и как? Полегчало ? сняли ? Похоже,что нет.

Последний раз редактировалось Irbis1; 06.04.2010 в 00:11. Причина: Добавлено сообщение
Irbis1 вне форума
Старый 07.04.2010, 18:42
Интересующийся

Инвестирую в: Доверительное управление
Благодарностей: 3

Задал вопрос админу. Вы труп или поднимитесь? Вот его ответear members

Before we will finally close our program i send out a clarifiyingfinal newsletter.
I have to announce that even our hard efforts to stabilize the program were unsucessfull,
A hacker or a group attacket our program in several ways, first they hacked our database, then they have hacked also our liberty reserve and perfectmoney accounts through the API interface and they stole a lot of money from us the LR proof can be seen below:
Dear members

Before we will finally close our program i send out a clarifiyingfinal newsletter.
I have to announce that even our hard efforts to stabilize the program were unsucessfull,
A hacker or a group attacket our program in several ways, first they hacked our database, then they have hacked also our liberty reserve and perfectmoney accounts through the API interface and they stole a lot of money from us the LR proof can be seen below:
Dear members

A hacker or a group attacket our program in several ways, first they hacked our database, then they have hacked also our liberty reserve and perfectmoney accounts through the API interface and they stole a lot of money from us the LR proof can be seen below:http:img21.imageshack.us/img21/8194/robery.jpg

First we were trying to get back our program to normal but with more than $50,000 stolen money we were unable to do this. We tried to run in this biz a honest program but as i can see there are other ppl who doesn't like if a program tries to be honest with its members.

I am also said because of you, sincerely i tried to do the best for you but in this case i have nothing to do we have also lost several thousands, we remained with 0$ in our account, not even our investment to start this program was returned. So i am asking you not to accuse me the one who is the person who caused the fail of our program is that guy with Lr account U1934650(Jamci) stealin all of the money from us.

For those who deposited by alertpay i would recommend to contact Alertpay and file with them a compliant to get back the money AP is the only account where we are having enough money, so all of you can get it's money back, we never wanted to scam anybody and we didnt did it so the AlertPay account has all the money what was deposited in it we did not exchanged from there.

Finally i just can hope that this robber will stop at our program and will not hack others to cause proglems for a lot of members and hyip management stafs like we had.

All the best wishes in the future,
Adam

First we were trying to get back our program to normal but with more than $50,000 stolen money we were unable to do this. We tried to run in this biz a honest program but as i can see there are other ppl who doesn't like if a program tries to be honest with its members.

I am also said because of you, sincerely i tried to do the best for you but in this case i have nothing to do we have also lost several thousands, we remained with 0$ in our account, not even our investment to start this program was returned. So i am asking you not to accuse me the one who is the person who caused the fail of our program is that guy with Lr account U1934650(Jamci) stealin all of the money from us.

For those who deposited by alertpay i would recommend to contact Alertpay and file with them a compliant to get back the money AP is the only account where we are having enough money, so all of you can get it's money back, we never wanted to scam anybody and we didnt did it so the AlertPay account has all the money what was deposited in it we did not exchanged from there.

Finally i just can hope that this robber will stop at our program and will not hack others to cause proglems for a lot of members and hyip management stafs like we had.

Adam

Adam

добавлено через 11 минут
Получаем одинаковые ответы с разных проэктов:nasmos и bjinvestment.

Последний раз редактировалось Gamelton; 07.04.2010 в 18:54. Причина: Добавлено сообщение
Gamelton вне форума
Старый 08.04.2010, 03:27
Интересующийся

Инвестирую в: Свой бизнес
Благодарностей: 1

Цитата:
Сообщение от Gamelton Посмотреть сообщение
Задал вопрос админу. Вы труп или поднимитесь? Вот его ответear members

Dear members

Dear members

A hacker or a group attacket our program in several ways, first they hacked our database, then they have hacked also our liberty reserve and perfectmoney accounts through the API interface and they stole a lot of money from us the LR proof can be seen below:http:img21.imageshack.us/img21/8194/robery.jpg

Adam

Adam

Adam

добавлено через 11 минут
Получаем одинаковые ответы с разных проэктов:nasmos и bjinvestment.
Хайпов уйма - их админов раз в 20 меньше. Вот и весь секрет.
Oksana M вне форума
Старый 08.04.2010, 18:56

Благодарностей: 0

Пока глухо, в пендинге 4,40
Alessio вне форума
Тема закрыта
Войдите, чтобы оставить комментарий.