MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,042 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
В этом разделе находятся закрытые темы проблемных проектов. Обсуждение запрещено!
Старый 09.09.2016, 20:12
#1
Интересующийся
 
Имя: Gagik
Пол: Мужской
Адрес: Armenia , Yerevan
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 120
Благодарностей: 8
Самое прибыльное Доверительное управление

Добрый день!
У меня для вас есть хорошее предложение….
У вас наверняка есть желание получить гарантированную прибыль от 15% в месяц!
Для этого Вам нужно только открыть торговый счет в любой форекс компании. Сообщаете мне Логин и пароль и я начинаю работать…. И ВСЕ! …. У вас есть прибыль от 15% в месяц!
Несколько слов обо мне …. Я являюсь профессиональным трейдером (управляющим), стаж работы более 14 лет. Последние 5 лет - ФОРЕКС мой основной источник дохода. Последние 2 года работаю с инвесторами по принципе ДУ.
Более подробно - на нашем разговоре … можете со мной свяжется по тел . 89682629901 или через скайп kaxard1 или [email protected]
archuko вне форума
Старый 13.09.2016, 07:09
#2
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 8,232
Благодарностей: 2,898

награды Ветеран MMGP.RU Волшебный горшочек 
Re: Самое прибыльное Доверительное управление

В Хайпы под вопросом.
nlobp вне форума
Старый 13.09.2016, 18:56
#3
Мастер
 
Пол: Мужской
Возраст: 45
Адрес: Украина
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 6,210
Благодарностей: 2,062
Re: Самое прибыльное Доверительное управление

Цитата:
Сообщение от archuko Посмотреть сообщение
Добрый день!
У меня для вас есть хорошее предложение….
У вас наверняка есть желание получить гарантированную прибыль от 15% в месяц!
Для этого Вам нужно только открыть торговый счет в любой форекс компании. Сообщаете мне Логин и пароль и я начинаю работать…. И ВСЕ! …. У вас есть прибыль от 15% в месяц!