MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 640,983 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Истории участниц конкурса "Бизнес-Леди MMGP". Реальные жизненные истории наших форумчанок, которые решили добиться собственного успеха.
Старый 12.03.2014, 23:27
#1
Любитель
 
Пол: Женский
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 438
Благодарностей: 220
Re: Бизнес-леди MMGP.RU - 2014

Здравствуйте, дорогие форумчане!
Я Алёна, мне 22 года, учусь на последнем курсе стоматологического факультета Крымского Государственного Медицинского Университета им.Георгиевского!


В один прекрасный момент мне стало интересно, как можно заработать в интернете, и по совету друзей я зарегистрировалась на форум ММГП!
Зарегистрироваться я решила в новый год 31.12.13 , уже сейчас я понимаю что это самый интересный, познавательный, прибыльный и просто фантастический для меня год!
Когда я только зарегистрировалась, казалось все очень сложным, чем-то заоблачным, недосягаемым для меня, но я не опустила руки, начала больше читать темы, интересоваться архивами форума, не стеснялась задавать вопросы интересующие меня , опытным людям форума, хотя мне было очень стыдно задавать, как я уже сейчас знаю довольно таки глупые вопросы, такие как « что такое рефка?» , «как её можно получить?», «где ее можно заказать», стала находить больше друзей, интерес рос все больше с каждым днем, и поэтому я довольно таки быстро созрела сделать свой первый вклад, который чуть не потеряла, каким-то чудом я смогла вернуть свой вклад, после чего чуть бы уже не разочаровалась, но к моему счастью решила рискнуть еще раз, второй раз был для меня прибыльным, ох а как приятно было чувствовать свой первый хоть и маленький, но все же заработок , почувствовав что на этом можно хорошо зарабатывать, мои вклады стали больше и чаще!