Дорогой студент
Ponomarenko Roman, хоть это и без надобности, но я все же отвечу:
По бл... Я там работаю не несколько лет, а пошел второй квартал. Следовательно я получал только 3 выплаты, 200, 200 и 300:
И не знаю, что делать, писать жалобу на вм, что мол не стыковка (уважаемые люди ведь говорят....) оборот идет, а бл не растет. Пущай меры принимают.
Кстати, это я только по MFX скрины сделал, осенью еще работал копирайтером на портале guruinvest, там тоже баксов по 100-200 в месяц зарабатывал. Точно жалобу нужно писать...
---------------------------------------
Дальше, что там? 30 баксов на аттестат? Скажите у вас есть перс? Да? Вы гордитесь тем, что он у вас есть? Вам живется от этого проще?
Я к примеру не вижу смысла ехать в другой город и получать перс. Зачем он мне? Что бы такие как вы не пристебывались? Не вижу смысла. Я вм использую только в таких случаях как работа на форуме MFX, если подрабатываю копирайтером и все такое. С брокерских счетов я вывожу на карту сразу или на moneybookers (от туда на много выгоднее выводить крупные суммы) с покера я так же сразу на карту вывожу.
-----------------------
Комментарии, черные списки... Читайте выше, вроде как переживали эту тему. Лимит, да сдался мне ваш лимит, вы походу и вправду читать не умеете, походу вы и правда из тех старичков, которые бурчат на форуме, светят свою подпись и не чего не делают, лень даже в начале почитать, а потом что-то говорить. Научились в поиск вставлять вмид и искать "компромат" ну как говорится и флаг...
--------------------------
Реально, мне вчера нужно было проплатить интернет (про турнир я там написал, что бы подразнить уже
). Не заплатил бы вчера - сегодня уже отключили бы. Мне повезло и модератор вчера появился, я ему кинул ссылку на эту тему с комментом (смотри как на меня накинулись, а спросил то 11 баксов под проценты на 2 недели). Не буду цитировать его ответ, а то многим не понравится...
Вон как, попросил 11, а перевел 12))
-----------------------