MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,166 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение вопросов торговли на международном рынке Forex. Обмен опытом и знаниями. Анонсы конкурсов трейдеров
Первый пост Опции темы
Старый 25.05.2012, 21:56
#1
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 31
Благодарностей: 2
Форекс как основная работа

Доброй всем ночи.

Товарищи прошу помочь разобраться знающих и опытных форумчан.
У меня следующая ситуация.

Давно мечтал связать свою жизнь именно с Форексом и фондовыми рынками, но к сожалению учился совсем в другом направлении и работаю сейчас тоже не там. Готовлюсь через дней 10-15 уехать в Москву, так сказать новую жизнь начинать и конечно же касаемо работы буду искать именно работу связную с форексам.
Так как опыта и знаний толком нет не рассчитываю на что-то колоссальное в начале.
Планирую начать с должности менеджера по работе с клиентами,либо другой самой низкой должности в подобных компаниях, постепенно работая в компании хотелось бы и параллельно получить еще одно высшее образования финансово экономической направленности, и далее идти вверх по карьерной лестнице вплоть до трейдера, аналитика.


И так вопросы:
1) Какую компанию лучше рассмотреть для начала карьеры с нуля ?
я конечно не прошу называть прям точно названия компании, хотя если сможете это сделать был бы очень вам благодарен.
На что лучше обращать внимание при выборе работодателя в этой сфере?

2) Какую специализацию в вузе лучше выбирать с учетом работы на Форексе других финансовых рынках ? Какой вуз лучше для этого подойдет?

Пока нравится компании "Финам", компания крупная, много чему можно научится.

Спасибо за помощь
Люцифер Светлый вне форума
Старый 27.05.2012, 19:50
#2
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 31
Благодарностей: 2
Автор темы Re: Форекс как основная работа