MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,037 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Предложения по работе разработчиком сайтов (например, сайт "под ключ", верстка, менеджмент проектов, системы администрирования CMS, контент-менеджер) А также сервисы, которые предоставляют услуги по разработке сайтов.
Старый 09.11.2020, 00:07
#1
Интересующийся
 
Имя: Василий
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 35
Благодарностей: 8
Нужен сайт.

Добрый вечер.


Нужен человек, который сделает сайт на заказ. Регистрация домена, хостинг, ну и сам сайт.



Сайт каталог. Много категорий, страниц, изображений и описаний к ним.



Требования:



1, удобная и ПРОСТАЯ (!) админка. Работать буду сам, я не программист, а вникать в что-нибудь новое не хотелось бы... Мой опыт это блогспот, сейтэдит и nethouse.


2, гибкая и удобная навигация: в будущем планируется много контента.


3, Возможность когда-нибудь "включить" интернет магазин


4, Разумная цена. Из-за отсутствия свободного времени, наполнять буду медленно. Зарабатывать сайт начнет не скоро, возможно и не начнет, по этому вкладывать огромные деньги на данном этапе не вижу смысла...


От вас: Создание 2-3 категорий, десяток страниц... Наполнять буду сам. Начальную структуру предоставлю. Жду предложений.
vayurkevich вне форума
Старый 04.12.2020, 17:41
#2
Интересующийся
 
Регистрация: 17.06.2018
Сообщений: 30
Благодарностей: 0
Re: Нужен сайт.

Очень красивый сайт сделали мне в студии Кирилла Беккера, у них скидка 30% на Тильду https://www.bkr-web.ru/services/web-service
vasilijb75 вне форума
Старый 07.12.2020, 19:00
#3
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 02.12.2020
Сообщений: 22
Благодарностей: 1
Re: Нужен сайт.

Цитата:
Сообщение от vayurkevich Посмотреть сообщение