MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,183 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Список устаревших предложений.
Тема закрыта
Первый пост Опции темы
Старый 22.08.2009, 03:05
#1
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 14
Благодарностей: 0
Нужны инвестиции в социальную сеть!!!

Здравствуйте!
Так вот) У меня есть отличная идея по созданию новой социальной сети ориентированной на рунет (возможна дальнейшая интернационализыция, дальше больше как говориться). Подобная идея появилась у меня уже где то год назад, но я постоянно вношу разнообразные изменения в предполагаемый функционал.
Нужны инвестиции в размере от 100000 до 200000$.
Сумма большая так как планируеться приобрести собственные сервера, заказывать разработку самой соц.сети (так как сам я не программист и не дизайнер) + раскрутка.
Конкурента вижу только в лице - vkontakte.ru
Конкурент серъезный, да и ето уже бренд так сказать, но это и отличный стимул идти вперед и развиваться.
Заработок предполагаеться зарабатывать от контекстной рекламы.
Большинство считают, что создавать новые социальные сети неперспективно так как все сидят вконтакте, НО, в моей сети будет множество дополнительных сервисов и функций, которых нет ни вконтакте ни в любой другой социальной сети!!!
На разработку уйдет около 6 месяцев, может больше так как труд предстоит титанический + какое от время на раскрутку.
Окупаемость - 3 года. (возможно меньше)
От меня: возврат инвестору удвоенной суммы которую он вложил + 10% годовых в течении 2 лет после периода окупаемости.

Вот) кому интересно прошу отписываться в личку или на почту - [email protected]
Любая критика и советы приветствуються!)))
Alexey_Zenkevich вне форума
Старый 22.08.2009, 03:28
#2
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 168
Благодарностей: 20
Ответ: Нужны инвестиции в социальную сеть!!!