MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,357 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Создание сайта: от А до Я. Менеджмент вашего Контента. Обсуждение Систем Управления Сайтом (CMS) Content Management Systems (например: DLE, Joomla, Drupal, Bitrix и др.), Движков Форумов (например: Vbulletin, IPB, phpBB). Сервисы и услуги по созданию сайта
Первый пост Опции темы
Старый 17.09.2010, 13:58
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 435
Благодарностей: 21
создание сайта

Хочу открыть онлайн-магазин секонд хенда. Сам в программировании не разбираюсь. Сколько будет стоить создать такой сайт? Спасибо
prognozist1980 вне форума
Старый 17.09.2010, 21:16
#2
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 317
Благодарностей: 11
Re: создание сайта

ну смотря что ты от нео хочешь, если полностью магазин со всеми функциями, то штук за 30 я глядел в инете, ну а если простенький то думаю тыщь ха 8-10 сделают
Zlat74 вне форума
Старый 02.10.2010, 18:08
#3
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 22
Благодарностей: 5
Re: создание сайта

Цитата:
Сообщение от prognozist1980 Посмотреть сообщение
Хочу открыть онлайн-магазин секонд хенда. Сам в программировании не разбираюсь. Сколько будет стоить создать такой сайт? Спасибо
Вариант №1 взять любой бесплатный движок,привязать к нему плагин интернет-магазина,и не заморачиваться,лучше потратить деньги на норм хостинг(тот же свеб к примеру) и норм админа.
Вариант №2 очень хочется свой движок,взять любой бесплатный движок привязать к нему плагин интернет-магазина.Нанять кодера подправить движок под вас,т.е. подправить код в целях защиты от мега-хакеров.
имхо самые приемлемые варианты,всё равно кодеры сейчас не делают движки с нуля,очень много заимствований так что самописный движок защиты и счастья вам не даст лишь потребует лишние траты.