MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,146 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Предложения по работе, связанной с программированием. Компании, предлагающие свои услуги по написанию программ/скриптов.
Первый пост Опции темы
Старый 27.06.2014, 12:45
#1
Интересующийся
 
Имя: Руслан
Пол: Мужской
Адрес: Беларусь
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 27
Благодарностей: 2
Ищу учителя по программированию

Всем привет! Я закончил колледж по профессии программист. Сейчас учусь на вышке, закончил 2-ой курс(заочно). Неплохо знаю Делфи, С++. Поверхностно изучал 1С, html, php, asembler и др. В основном писал программы для бухгалтерии.

Я ищу человека, который мог бы взять меня на обучения по программированию. Хочу зарабатывать в интернете, но не получаете. Может кому-то буду полезен.

Мой скайп: rus-osn
mail: [email protected]
Руслан Григуть вне форума
Старый 27.06.2014, 18:12
#2
Любитель
 
Имя: Станислав
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 147
Благодарностей: 14
Re: Ищу учителя по программированию

Рекомендую выбрать одну нишу и её учить. Например хотите создавать сайты, значит учите PHP(Python,RoR),HTML5,CSS,JS и т.д

Если хотите мобильные приложения создавать , учите Java
Хотите десктопные программы писать также учите Java или Сы++ (С#)

Сейчас перспективно мобаил направление и веб )

В общем определитесь в какой сфере хотите работать, а потом учителя ищите)) Удачи)
mzcoding вне форума
Старый 28.06.2014, 13:35
#3
Интересующийся
 
Имя: Руслан
Пол: Мужской
Адрес: Беларусь
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 27
Благодарностей: 2
Автор темы Re: Ищу учителя по программированию

Спасибо за совет!
Руслан Григуть вне форума
Старый 28.06.2014, 20:14
#4
Любитель
 
Имя: Игорь
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 463
Благодарностей: 34
Re: Ищу учителя по программированию