MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 640,999 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Авторский блог пользователя Asal
Старый 22.05.2018, 11:22
#1
Форекс-блогер
 
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 19.02.2015
Сообщений: 13,773
Благодарностей: 4,909
О криптовалютах я узнал в далеком уже 2010 или 2011 году, и биткоин тогда стоил он тогда копейки, пару баксов всего,или даже меньше. И я тогда эти баксы на него пожалел, хотя на тот момент вложить в него 500 баксов мог без проблем. О результатах все знаете.
Но с тех далеких пор за криптовалютами я пристально слежу, и более того больше слежу за технологиями и новостями, и своим видением я и хочу поделиться в блоге.
Ну и немного о себе, 2 высших образования(техническое и экономическое), инвестированием занимаюсь с 2006 года.
PS: Прогноз по курсу криптовалют будет в форекс блоге, здесь же в основном рассуждения и размышления на тему.
Asal вне форума
Сказали спасибо:
Alexsi38 (22.05.2018)
Старый 25.05.2018, 02:01
#2
Форекс-блогер
 
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 19,329
Благодарностей: 2,881
Вступительное слово

Цитата:
Сообщение от Asal Посмотреть сообщение
И я тогда эти баксы на него пожалел, хотя на тот момент вложить в него 500 баксов мог без проблем. О результатах все знаете.
В общем то нет смысла жалеть о том, что не купил когда то и что потом выросло, на тот момент вы просто никоим образом не могли знать, что там куда пойдет, а если бы он не вырос, эти 500 баксов просто улетели бы в трубу, да и все, вкладывать деньги во все подряд, потому что два бакса это дешево, неразумно, вообще понятие дешево и дорого относительно.
zaharik1404 вне форума
Старый 25.05.2018, 10:16
#3
Форекс-блогер
 
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 19.02.2015
Сообщений: 13,773
Благодарностей: 4,909
Автор темы Вступительное слово

Цитата:
Сообщение от zaharik1404 Посмотреть сообщение