Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 644,357 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Если Вы не знаете куда поместить тему, пишите ее сюда. Этот раздел доступен только зарегистрированным пользователям! Зарегистрироваться можно здесь
Первый пост Опции темы
Старый 26.04.2023, 16:37
#1
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: SEO
Регистрация: 25.11.2021
Сообщений: 130
Благодарностей: 0
строительство

Можно ли построить качественный дом, если нет опыта? Имеются только поверхностные навыки.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Можно ли построить качественный дом, если нет опыта? Имеются только поверхностные навыки.
насколько вообще возможно? или лучше строителей нанимать для работы?

Последний раз редактировалось gohane; 26.04.2023 в 16:37. Причина: Добавлено сообщение
gohane вне форума
Старый 03.05.2023, 21:47
#2
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 26.04.2023
Сообщений: 21
Благодарностей: 3
Re: строительство

Цитата:
Сообщение от gohane Посмотреть сообщение
Можно ли построить качественный дом, если нет опыта? Имеются только поверхностные навыки.

добавлено через 1 минуту


насколько вообще возможно? или лучше строителей нанимать для работы?
Строительство качественного дома без опыта может быть сложным заданием, но это возможно, если вы готовы инвестировать время (оно есть?), усилия и ресурсы для изучения необходимых знаний и навыков.
  1. Важно получить практический опыт. Вы можете начать с участия в работах на стройплощадке, чтобы получить практические навыки и опыт работы с инструментами и материалами. Можно присоединиться к местным строительным сообществам или волонтерским программам, где вы сможете получить опыт и советы от опытных строителей.