MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 640,959 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Все завершенные либо не состоявшиеся ICO
Старый 01.09.2017, 22:08
#1
 
Регистрация: 22.08.2017
Сообщений: 3
Благодарностей: 0
? ? ?ANN] [ICO] ResiCoin The new exchange. New coin ? ? ?

Приветствую тебя!
Произошли изменения в проведении ICO, а также проекта в целом.
Я администратор данного проекта, и буду писать от себя. Да, я не специалист в области создания красивых и модных сайтов, таких как у других проектов ICO. Та и у меня нету столько средств для создания красивых сайтов и на супер рекламу.
Но у меня есть свое видение и свои идеи для мира цифровых валют. Разумеется, сам я не смогу сделать задуманного мною, потому и прошу Вас поддержки, в виде инвестиций - ,(покупки токенов ResiCoin) и моральной поддержки тоже не помешает.
После окончания ICO, первым делом я хочу создать собственную монету, с некоторыми моими идеями (о них я расскажу уже в процессе её доработки), позже вы поймете почему. Так же все инвесторы будут принимать непосредственное участие в создании новой цифровой валюты, к примеру название, количество монет, по какому алгоритму будет работать монета, будут решать инвесторы путем голосования. ( новая монета не имеет никакого отношения к токену ResiCoin)
И самое главное, из-за чего вообще возникла вся эта затея с проектом ICO ResiCoin, это создание своей собственной биржи. Да, сейчас бирж крипто валют вполне достаточно. Но с ними вечно разные проблемы, то вывод работает с трудом, приходится ждать иногда несколько месяцев, то сайт недоступен или вообще закрывают биржи, BTC-E к тому пример, на некоторых биржах недостаточно функционала. А это сильно подрывает доверие к крипто валюте в целом, и самая большая проблема то что люди теряют свои деньги.