MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,310 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Как создать, раскрутить свой инфо-продукт, а также заработать на нем? Все ответы здесь.
Первый пост Опции темы
Старый 29.02.2016, 13:39
#1
Интересующийся
 
Имя: Анар
Пол: Мужской
Адрес: Баку(Азербайджан)
Инвестирую в: Фондовый рынок
Регистрация: 13.04.2015
Сообщений: 89
Благодарностей: 5
Есть отличная идея по созданию веб-платформы, но не знаю как начать! Помогите!

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Не могли бы вы помочь мне советом? У меня есть идея для создания электронной платформы, которая не имеет на данный момент аналогов в мире. Платформа будет связанна с инвестициями. Но сам я учусь на маркетолога, и знаний по программированию и капитала у маня нет... С чего мне начать?
HasanovAnar вне форума
Старый 29.02.2016, 15:41
#2
Профессионал
 
Пол: Мужской
Регистрация: 04.10.2015
Сообщений: 1,601
Благодарностей: 237
Re: Есть отличная идея по созданию веб-платформы, но не знаю как начать! Помогите!

с обучению программированию, или написанию тз для исполнителя, с предварительным подписанием бумажки о неразглашении вашей гениальной идеи.
alaves30 вне форума
Сказали спасибо:
HasanovAnar (29.02.2016)
Старый 29.02.2016, 15:55
#3
Интересующийся
 
Имя: Анар
Пол: Мужской
Адрес: Баку(Азербайджан)
Инвестирую в: Фондовый рынок
Регистрация: 13.04.2015
Сообщений: 89
Благодарностей: 5
Автор темы Re: Есть отличная идея по созданию веб-платформы, но не знаю как начать! Помогите!

Проблема в том, что в Баку нет на столько хороших программистов... Моя задумка сложновата в исполнении, к тому же нужны инвестиции... А у нас в стране любят воровать чужие идеи, а закон всегда на стороне тех у кого денег побольше...
HasanovAnar вне форума
Старый 29.02.2016, 16:04
#4
Профессионал
 
Пол: Мужской
Регистрация: 04.10.2015
Сообщений: 1,601
Благодарностей: 237