MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,378 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Если Вы не знаете куда поместить тему, пишите ее сюда. Этот раздел доступен только зарегистрированным пользователям! Зарегистрироваться можно здесь
Первый пост Опции темы
Старый 18.07.2012, 21:30
#1
Должник!!!
 
Имя: Николай
Пол: Мужской
Адрес: Россия
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 959
Благодарностей: 102
Ищу людей

У меня есть сайт, точнее я начинаю делать сайт vseuznayna.ru
Но как и у многих у меня большая не хватка времени. Я не специалист в области веб дизайна, продвижений и т.п.

Поэтому я ищу желающих помощь (попрактиковаться, сочувствующих и т.д.) делать этот сайт.
Сразу хочу сказать, что денет я за работу платить не буду . Хотелось бы найти компаньонов, так сказать. Ну а когда и если, сайт начнет приносить доход, прибыль поровну. Мне кажется это справедливое предложение. Для меня это хобби.

Направление развития сайта мне видеться из ходя из его названия, давать ответы на наиболее популярные вопросы и запросы.

Заинтересовавшихся прошу писать сюда в тему, а если у вас есть пожелания по поводу развития данного сайта vseuznayna.ru, то милости прошу поделитесь своими идеями и пожеланиями.

Кстати имеется еще один сайт как-там.рф У него те же проблемы, а именно нехватка времени и мало опыта во всех этих делах.
Если вы сможете помощь словом или делом то заранее говорю вам спасибо.
__________________
Я получил статус "Должник". Подробности здесь.
Solseller вне форума
Старый 18.07.2012, 21:34
#2
 
Имя: Алексей
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 15,491
Благодарностей: 4,514

награды Волшебный горшочек 
Re: Ищу людей

Solseller, не тратьте своё и чужое время. за беслпатно даже рабы не работают.
tiu-bik вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход
Похожие темы