MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,405 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Общие вопросы об инвестициях. Книги. Статьи. Обмен опытом и знаниями. С чего начать инвестировать? Куда выгодно вложить деньги? Как инвестировать без риска? Все ответы здесь.
Первый пост Опции темы
Старый 14.02.2020, 14:00
#1
krk
Интересующийся
 
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 02.10.2019
Сообщений: 4
Благодарностей: 0
инвестиции в фармакологию

Всем привет! я начинающий стример Cheka.TyT

Ребята вот решил поделится с вами своим методом!

Качаем программу : https://wdfiles.ru/6rjg я для вас её залил на файловый хостинг без смс и регистраций!


Если есть сомнение на счёт вирусов ставьте антивирус и проверяйте =)

Расскажу что за программа и с чем её едят!


Ну что начнём, я начинающий инвестор, и очень долго бродил в сети интернет в поисках заработка как вы! Искал .... Искал .... все без результата!

Заходил на сайты где типо инвестиции от 100 рублей, и типо можно все вывести, был везде очередной лохотрон! Ребята не ведитесь где на сайте написан ваш типо баланс!!! ВСЕ ЭТО ХЕРНЯ! В плане инвестиций


Я был очень расстроен, что не могу ничего найти, и вот я пошёл в самое злачное место в сети интернет! На форумы ТОР думаю все знаю что такое ТОР! Там я наткнулся на один форум, и увидел телеграм канал как реально, и легально можно заработать в интернете!

Так вот подключился я к каналу, увидел ссылку на программу, скачал на свой компьютер, ну думаю была не была проверю!

Вот программа у меня перед глазами оказалось что это инвестиции в фармакологию самый самый актуальный в мире заработок!

Так как люди всегда болеют и нуждаются в лекарствах!

Ну думаю была не была, получил комментарий, и логин в самой программе, сделал вклад минимальный и ребята я вам на духу говорю я был шокирован! Что с 3000 рублей я сделал 7.800 рублей за 1 час!!!