MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,364 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Программное обеспечение для компьютеров: Операционные системы, Утилиты, Оболочки. Ссылки на пиратский софт строго запрещены!
Первый пост Опции темы
Старый 04.06.2014, 00:36
#1
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Адрес: Беларусь
Инвестирую в: Поисковая оптимизация
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 87
Благодарностей: 5
Сетевое оборудoвание

Ситуация следующая:
Проходил практику в районном финансовом отделе, с ними сложились довольно дружеские отношения и вот это мне в итоге и вышло боком. Позвонили и попросили помочь с покупкой промышленного коммутатора для нескольких "оффисов", где обитают "работники", мол "тыж программист и т.п., а наш в отпуске, выручишь, а?" Сказал, что окей, без проблем, только времени немного дайте. А сам особо не разбираюсь именно в подобных вопросах. Какие производители лучше, характеристики более менее поизучал, приглянулся такой вот коммутатор Gazelle S1508i, но естественно, хотелось бы не упасть в грязь лицом и подобрать хороший, поэтому спешить в этих делах не стоит и лучше всего все разузнать, посему и обратился сюда (естественно, что и на спец. форумах создал темы, но чем больше мнений, тем лучше). Бюджет около 50к
kotoval вне форума
Старый 04.06.2014, 09:33
#2
Мастер
 
Пол: Женский
Адрес: Понивилль, Эквестрия
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 8,914
Благодарностей: 2,201

награды Волшебный горшочек 
Re: Сетевое оборудoвание

Циски - это магия. Всё остальное - нет. С gazelle никогда не работала, потому бы выбрала то, что сама устанавливала и настраивала: модели 3Com, зухели и циски: с незнакомой техникой я стараюсь на работе дело не иметь: рабочая LAN - не место для тестирований и экспериментов.

добавлено через 10 минут