MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,635 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Любые вопросы от новичков на тему Заработка в интернете. "Рекламировать" можно только ссылками с нашего форума, все остальное будет считаться за открытую рекламу, которая запрещена!
Первый пост Опции темы
Старый 14.02.2016, 22:00
#1
Интересующийся
 
Регистрация: 12.02.2016
Сообщений: 9
Благодарностей: 0
Совет от опытных манимейкеров

Здравствуйте, уважаемые посетители форума. Прошу у вас совета как полный новичок в сфере партнёрок и прочих бизнесовых ниш. Чтобы немного просветить свою просьбу я немного расскажу о себе. Сам я студент и довольно много внимания уделяю как раз таки учёбе, но интерес и мысли про заработок в интернете не давали мне покоя. Я пробовал себя в разных сферах. Сперва заработал свои первые деньги на копирайтинге. Но вложить я их планировал для себя, по-этому потратил их на премиум-аккаунт в одной игре. Дальше я выводил немного денег с игры, в которой когда-то проводил время, но это было 100-500р, и то я продавал ценности, которые удалось собрать во время игрового процесса. Далее я просто играл в другую игру, но больше времени именно торговал - скупал вещи, оставив объявление на форуме, а потом продавал на рынке. Это мне приносило больше удовольствия, чем бои и получение уровней.