MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,358 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Список проблемных, неактивных и закрытых программ. Практически все проекты в этом разделе являются мошенничеством.
Первый пост Опции темы
Старый 25.05.2021, 12:52
#1
Интересующийся
 
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Возраст: 36
Адрес: Беларусь
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 14.07.2013
Сообщений: 38
Благодарностей: 12
ATRON - atron.biz

Добрый день! Прошу прощения, если не в том разделе оформил тему.
Недавно натолкнулся на проект ATRON

Я не являюсь его админом!!!! И в первую очередь интересует мнение бывалых людей.

Сам я дилетант в этих вопросах. Но меня привлекло то, что для участия не нужно искать и созывать рефералов.

Сам проект предлагает 3 тарифа для входа:
  • 60 рублей
  • 240 рублей
  • 2400 рублей

Руководствуясь логикой без опыта в этих делах, выглядит все весьма интересно и заманчиво. Но интуиция говорит, что так не бывает.

По сути, чем больше людей, тем лучше. И если учесть, что проект стартует 28 мая только, типа есть шанс вклиниться в стан тех, кто получит доход.

Уважаемые форумчане, поделитесь своим мнением, стоит ли обращать внимание на данный проект? Или это очередные бесполезные "9платформ" и иже с ними...

P.S.: в первую очередь подкупило отсутствие необходимости привлечения рефералов. Это больная тема для меня.
Анатолий Мурсатов вне форума
Старый 26.05.2021, 22:57
#2
Интересующийся
 
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Возраст: 36
Адрес: Беларусь
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 14.07.2013
Сообщений: 38
Благодарностей: 12
Автор темы Re: Проект ATRON - интересует ваше мнение

Узнал, что админом проекта является Дмитрий Воронов. По информации из разных источников - надежный и проверенный человек. Слышал кто что про него?
Анатолий Мурсатов вне форума
Старый 31.05.2021, 12:04
#3
Интересующийся
 
Имя: Анатолий
Пол: Мужской
Возраст: 36
Адрес: Беларусь