MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,429 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Инвестирование в акции, облигации, фьючерсы. Отзывы инвесторов. Любые теоретические вопросы по работе фондового рынка. А также: обсуждение эмитентов фондового рынка; каталог брокерских компаний; аналитика от компаний и частных трейдеров; торговые стратегии.
Первый пост Опции темы
Старый 28.08.2013, 17:00
#1
Интересующийся
 
Имя: Евгений
Пол: Мужской
Адрес: Санкт-Петербург
Инвестирую в: Фондовый рынок
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 14
Благодарностей: 0
Доверительное управление на Чикагской товарной бирже (CME) _2_

Здравствуйте!
Я профессиональный трейдер, в данный момент на рынке не торгую, а выступаю в роли инвестиционного советника, получая процент от прибыли когда сделка будет закрыта. На данном этапе своего развития хочу зарабатывать серьёзные деньги. Есть опыт торговли акциями и фьючерсами в России и фьючерсами на CME. Знаком со многими подходами к торговле.
В трейдинге с октября 2004 г, начинал с акций на ММВБ торговал внутри дня. Параллельно учился в институте, времени не хватало поэтому занимался скорее торговлей, а не краткосрочным инвестированием. К 2007 году только разобрался как зарабатывать на бирже, но начался кризис. С 2007 года торговал фьючерсом на индекс ртс, были как успехи так и неудачи. На данный момент последние сделки с фьючерсом были чуть менее 1,5 лет назад. За это время проанализировал со стороны свою торговлю и нашел несколько моментов где её можно улучшить и исправить свои наиболее частые ошибки. Так же выступаю в роли инвестиционного консультанта.