MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 640,921 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение социальной сети Вконтакте. Как развивать группы и страницы, монетизация, боты, отзывы.
Старый 09.04.2020, 23:29
#1
Профессионал
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP Фонды
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 849
Благодарностей: 1,573
Автоматизируй свои действия работая с соц-сетями и сайтами.




Сразу скажу я не программист и для меня программы и их разработка это просто фантастика.....
Но в 2018 году я познакомился с программой ZennoPoster от компании zennolab и уже со второго месяца я начал выходить в плюс от приобретения данного софта. Сейчас многие подумают что я лью воду типа реклама это, но я вам попробую показать это в цифрах.
Купил я тогда версию Лайт она работает в один поток но мне этого хватило с головой.