MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,146 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Первый пост Опции темы
Старый 29.09.2013, 21:11
#1
Профессионал
 
Имя: Станислав
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 453
Благодарностей: 840
Стоит ли тратиться на раскрутку?

Создал свой первый блог о моих инвестициях(кого интересует, он в подписи). Кроме этого, есть еще парочка сайтов, но я не профессионал.
Интересует такой вопрос, стоит ли тратиться на раскрутку сайта, если сайт создан в первую очередь для статистики и отчетов для себя. Но в дальнейшем хочется с сайта все таки зарабатывать. Возможно ли вывести сайт в топ поисковиков просто временем и добавлением различных статей?
Steve_Bit вне форума
Сказали спасибо:
1MoneyMan (29.09.2013)
Старый 30.09.2013, 23:50
#2
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 54
Благодарностей: 4
Re: Стоит ли тратиться на раскрутку?

Привет! Сайт делал сам?
Чтобы его начать раскручивать - нужно ещё много поработать над ним.
Верстка едет, дизайн немного удивил, если честно, но на вкус и цвет...

Лично у меня на блоге посетителей пока хоть и не много, но уже получается зарабатывать с партнерок. Тематика очень близка к твоей, только я сам учусь трейдить, прогнозировать, и пишу об этом.
Romashko Anton вне форума
Сказали спасибо:
Старый 01.10.2013, 17:13
#3
Профессионал
 
Имя: Станислав
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 453
Благодарностей: 840
Автор темы Re: Стоит ли тратиться на раскрутку?

Цитата:
Сообщение от Romashko Anton Посмотреть сообщение
Привет! Сайт делал сам?
Чтобы его начать раскручивать - нужно ещё много поработать над ним.
Верстка едет, дизайн немного удивил, если честно, но на вкус и цвет...