MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 641,023 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Истории участниц конкурса "Бизнес-Леди MMGP". Реальные жизненные истории наших форумчанок, которые решили добиться собственного успеха.
Старый 09.04.2019, 18:49
#1
Любитель
 
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 611
Благодарностей: 123
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Увидела конкурс как то поздновато, но все же.
Попробую чуть-чуть вкратце описать о себе

Давайте познакомимся, меня зовут Людмила. ( хотя за ник на форуме взяла бабушкину фамилию и имя). Мне 33 года. По образованию я бухгалтер и реально так и работаю бухгалтером.

Наш любимый MMGP.RU читаю иногда но уже почти 5 лет. На форуме я сижу часто как чтец, и бываю даже не логинюсь. На MMGP попала по рекомендации друзей, которые показали мне что такое ХАЙПЫ и как с ними работать

Изучала MMGP по разделам. Форум MMGP сразу выделяется из всех ресурсов: вся информация разжевана, многочисленная внимательная администрация и большое количество активных пользователей.
Поставленая задача - попробовать заработать . Сначала зарабатывала в хайпах, поскольку именно они меня заманивали больше всего. За все время участия в проектах с форума я миновала минус , и в перешла в небольшой профит.


Сейчас я продолжаю черпать из форума MMGP полезную информацию от более опытных, умных и интересных людей. Идеи, мысли, мнения. За эти годы, конечно, не обошлось без потерь, но это всё восстановимо, потому что в таких делах головой думать и соотносить всевозможные риски просто необходимо.

В моих мечтах и планах – открыть собственный бизнес!,
Что касается Форекса, балуюсь изредка на мини версии. На больше пока не рискну, не чувствую пока в себе уверенности, также все та же нехватка времени.