MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,356 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Все завершенные либо не состоявшиеся ICO
Первый пост Опции темы
Старый 22.08.2017, 23:49
#1
 
Регистрация: 22.08.2017
Сообщений: 3
Благодарностей: 0
ICO для Новой монеты и для новой биржи. ResiCoin ?

Приветствую тебя!
Я администратор данного проекта, и буду писать от себя. Да, я не специалист в
области создания красивых и модных сайтов, таких как у других проектов ICO. Та и у меня нету
столько средств для создания красивых сайтов и на супер рекламу.

Но у меня есть свое видение и свои идеи для мира цифровых валют. Разумеется, сам я не смогу
сделать задуманного мною, потому и прошу Вас поддержки, в виде инвестиций и моральной
поддержки тоже не помешает.

После окончания ICO, первым делом я хочу создать собственную монету, с некоторыми моими
идеями (о них я скажу уже в процессе её доработки), позже вы поймете почему. Так же все
инвесторы будут принимать непосредственное участие в создании новой цифровой валюты, к
примеру название, количество монет, по какому алгоритму будет работать монета, будут решать
инвесторы путем голосования.

И самое главное, из-за чего вообще возникла вся эта затея с проектом ICO ResiCoin, это создание
своей собственной биржи. Да, сейчас бирж крипто валют вполне достаточно. Но с ними вечно
разные проблемы, то вывод работает с трудом, приходится ждать иногда несколько месяцев, то
сайт недоступен или вообще закрывают биржи, BTC-E к тому пример, на некоторых биржах
недостаточно функционала. А это сильно подрывает доверие к крипто валюте в целом, и самая
большая проблема то что люди теряют свои деньги.

Что же я хочу сделать? Всё очень просто - независимую, автоматизированную, недоступную для
органов биржу, а также с очень удобным, понятным, и функциональным интерфейсом. (а то на
некоторых биржах, графики загружаются с 10 раза)