MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,493 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение MLM бизнеса. MLM - это многоуровневый сетевой маркетинг. Например, Орифлэйм, Эйвон, Фаберлик, Амвэй, Велнесс и другие.
Первый пост Опции темы
Старый 24.03.2016, 21:56
#1
Специалист
 
Имя: Игорь
Пол: Мужской
Адрес: калужская область
Инвестирую в: Фондовый рынок
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 752
Благодарностей: 192
Здравствуйте уважаемые читатели моей ветки. Меня зовут Игорь. По специальности техник приборист. У меня семь смежных специальностей по электронике.

На просторах сети интернет я занимаюсь заработком вот уже два года. Стаж мой конечно, не велик но определённый опыт уже имеется. Разумеется как и у многих, этот опыт больше негативный чем позитивный.
Тем не менее, считаю что любой опыт полезен, главное какие выводы мы делаем.
Как и многие, я попробовал заработать свой первый рубль и доллар и понял что это возможно .
Со временем пришла сноровка ( без опыта ) и я смог заработать 2000 $ , но не смог ими воспользоваться )) .
Ведь в интернете нужно не только уметь зарабатывать, но и суметь эти деньги вывести.
Я один из тех счастливчиков кто потерял свои деньги в Форекс тренд и Пантеон Финанс
С годами я понял, что нужно строить бизнес с известной легальной компанией , которая предоставляет полный соц пакет. Признаться я и раньше поглядывал в сторону сетевого маркетинга , ведь даже Роберт Кийосаки его рекомендовал новичкам в бизнесе. А сетевой бизнес, с годами, может нам создать и пассивный доход, который можно передать по наследству .
Но в МЛМ бизнесе меня отталкивало то что нужно работать с людьми и постоянно им что то продавать. Я лично знаком с теми кто занимался продажами , поскольку пользовался продукцией одной из таких компаний и мне была не совсем приятна их навязчивость.