MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 643,201 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Если Вы не знаете куда поместить тему, пишите ее сюда. Этот раздел доступен только зарегистрированным пользователям! Зарегистрироваться можно здесь
Первый пост Опции темы
Старый 04.07.2023, 14:12
#1
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: SEO
Регистрация: 25.11.2021
Сообщений: 130
Благодарностей: 0
ремонт

Стоит ли самостоятельно проводить ремонт в квартире или лучше пригласить мастеров, которые выполнят такую работу?

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Стоит ли самостоятельно проводить ремонт в квартире или лучше пригласить мастеров, которые выполнят такую работу?
у меня опыта особого большого нет в этом деле

Последний раз редактировалось gohane; 04.07.2023 в 14:12. Причина: Добавлено сообщение
gohane вне форума
Старый 11.07.2023, 10:39
#2
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: SEO
Регистрация: 02.03.2022
Сообщений: 149
Благодарностей: 0
Re: ремонт

Если опыт есть, то можно и самостоятельно провести ремонтные работы, дабы денег сэкономить. Я именно таким образом и поступил в итоге. Линолеум купил , заказал обои. Установил и поклеил. Получилось аккуратно и красиво, результатом остался доволен.
alayegor вне форума
Старый 17.07.2023, 11:29
#3
Топ Мастер
 
Пол: Женский
Адрес: Украина
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 9,365
Благодарностей: 2,148

награды Ветеран MMGP.RU Форекс-аналитик 
Re: ремонт

Всё зависит от опыта и главное от свободного времени. Ведь хороший и качественный ремонт делается совсем не быстро как хотелось бы. Да и после тяжёлого рабочего дня думаю большинство народа, придя домой будет ещё и ремонтом заниматься точка поэтому пусть лучше это делают специалисты если конечно для этого есть ещё и деньги.
__________________
ГераЯ вне форума
Старый 24.01.2024, 10:52
#4
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс