MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 641,985 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
"Заработок на криптовалютах для каждого" - авторский блог пользователя VictorSamus
Старый 08.10.2017, 00:26
#1
 
Имя: Виктор
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 6,590
Благодарностей: 1,892

награды Манимейкер 
Доброго времени суток, уважаемые читатели блога. В этой теме я буду рассказывать о том, как я развиваю свои аккаунты для баунти программ, что я делаю и как можно на этом заработать. Пока у меня нет опыта работы в этом направлении, но я активно читают материал и развиваюсь в этом направлении. На данный момент работаю с твиттером, развиваю аккаунт и добавляю подписчиков. В день получается набрать 100+ реальных подписчиков. В этой теме постараюсь описать инструменты и сервисы, которые можно использовать для работы.


Подписывайтесь на блог, чтобы не пропустить самые интересные новости. А их будет очень много.
VictorSamus вне форума
Сказали спасибо:
Garant581 (07.10.2017)
Старый 10.10.2017, 23:52
#2
 
Имя: Виктор
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 6,590
Благодарностей: 1,892

награды Манимейкер 
Автор темы Мой опыт в Bounty программах

На данный момент аккаунт в твиттере развивается практически самостоятельно. Последний раз я его ставил в работу 6 октября. Последние люди подписываются сами, поэтому раскрутить аккаунт достаточно не сложно. Следующая цель набрать 3к живых подписчиков+удалить невзаимных фолловеров и проверить на процент фейков и живых пользователей. Динамику появления подписчиков можно посмотреть на скриншоте:



P.S. Если кто-то может сделать твиттер аудит, буду очень благодарен.
VictorSamus вне форума
Старый 11.10.2017, 12:58
#3
 
Имя: Виктор
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 6,590
Благодарностей: 1,892

награды Манимейкер