Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 643,589 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Payza (AlertPay) Форум. Все о платежной системе Payza (старое назание бренда AlertPay)
Первый пост Опции темы
Старый 05.02.2012, 19:13
#1
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: SEO
Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 38
Благодарностей: 2
Система верификации из 3-х пунктов и обмен на другую валюту

Здравствуйте
Сделал себе AlertPay в январе 2012 года, просят 3 вида верификации:

Смог пройти только один вид - мобильный телефон. Остальные особо не нужны, т.к. кредитки не имею, и не разбираюсь что такое Wire Bank. Могу ли я где то обменять AlertPay на другую валюту например LR, Яндекс или прочие, или может напрямую вывести на зарплатную (дебетовая) карту Альфа-Банка (Альфа-Клик)?
В интернете к сожалению ничего не смог найти про новый тип проверки пользователя. Да, наткнулся на отзывы, что могут якобы заморозить мой счет, и деньги я не смогу вывести.
snappy007 вне форума
Старый 05.02.2012, 21:39
#2
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 7,421
Благодарностей: 1,457
Re: Система верификации из 3-х пунктов и обмен на другую валюту

Через официальные обменники - не получится, требуется полная верификация.

Вы можете поискать некоторые неофициальные на этом форуме, в этом разделе.

Для вывода официальным способом на банковский счёт или карту - также требуется полная верификация.

Насчёт блокировок по причине, что неверифицирован счёт - сказки. Заблокируют, только если нарушаете соглашение или приняли "грязь". А уже верифицирован или нет аккаунт - это не имеет значение.
Себастьян вне форума
Старый 27.02.2013, 13:14
#3
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 70
Благодарностей: 0
Re: Система верификации из 3-х пунктов и обмен на другую валюту

ох и намучился с этой верификацией-однако успешно прошел))