MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 640,963 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждаем маркетинг в социальных сетях, таких как Вконтакте, Одноклассники, Твиттер, Facebook, Myspace и др.
Старый 19.07.2019, 17:58
#1
Интересующийся
 
Пол: Женский
Возраст: 34
Адрес: Симферополь
Инвестирую в: Стартапы
Регистрация: 13.07.2019
Сообщений: 25
Благодарностей: 0
Инвайт в Одноклассниках

Кого интересуют живые и, что примечательно, добровольные подписчики, добро пожаловать!
Я занимаюсь привлечением подписчиков, используя систему автоматической рассылки приглашений. Приглашаю людей, подписанных на сообщества, похожие на ваше, это единственный метод на ОК, позволяющий получить добровольно вступивших участников, которым интересна ваша группа.

Работаю в этой сфере три года на профессиональном софте, лишённом недостатков и опасностей известных любительских аналогов. Случаев негативных последствий от моих действий не было, при том, что в некоторые группы инвайт продолжается два года. Лимит сайта 500 приглашений в одну группу в день я не превышаю, но в совокупности могу отправлять в ваши группы несколько тысяч приглашений каждый день так долго, как вам это потребуется.

Для работы на каждую группу выделяется 20 индивидуальных бесплатных модераторов, с которых ведётся рассылка.
Беру всего 200р. в день за рассылку 500 приглашений, то есть вашу группу увидят 500 человек. Сколько из них вступит, зависит от группы. В среднем это от 50 до 200 вступивших, соответственно, за человека выходит от 1 до 4р.

Нужно для заказа:
-Ссылка на группу
-Назначение супермодератором указанного мной аккаунта, чтобы программа могла через него управлять модераторами (это безопасно - проверьте или прочтите где-нибудь заранее).
-Группа должна быть открытая
-Группе минимум неделя
-При переходе в группу не должен автоматически открываться раздел "товары"