MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,131 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждаем в разделе основы работы с криптовалютами, с чего начинать изучение, как не потерять деньги новичку и другие вопросы от начинающих.
Первый пост Опции темы
Старый 19.02.2021, 16:38
#1
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Фондовый рынок
Регистрация: 19.02.2021
Сообщений: 7
Благодарностей: 0
Инвестиция около 500к. рублей в BTC. Как хранить?

Планирую инвестировать на неопределенный срок в биткоин (4-5 и более лет). Не трейдить. Есть несколько вопросов, я новичок в крипте.
Подскажите, с учетом суммы (500-600 к. рублей), как выгоднее и проще купить ? binance, надежные обменники ? Есть проверенный человек в городе, который наличку может по курсу 75.5 скинуть в ustd на binance.
Но тут второй вопрос:
Хранить на binance длительное время я бы не хотел. Подобрал для себя кошелек atomic wallet (холодные возможно в будущем рассмотрю). Не потеряю ли я большой процент при переводе с binance на кошелек atomic?
Спасибо, буду признателен за любые советы по теме.
zednovos вне форума
Старый 19.02.2021, 19:17
#2
Интересующийся
 
Имя: Denissio Del
Пол: Мужской
Адрес: Moscow
Инвестирую в: Интернет-биржи
Регистрация: 18.02.2021
Сообщений: 27
Благодарностей: 2
Re: Инвестиция около 500к. рублей в BTC. Как хранить?

я пару раз пользовался кошельком OWNR - в целом очень удобный, поддерживает большое количество монет, токенов, приятный интерфейс.

Видел, что недавно даже добавили криптовалютные карты, при заказе которой можно сразу конвертнуть крипту в фиат.

Посмотри, возможно, подойдет под твои нужды.
Protocolin Hodlborn вне форума
Старый 13.04.2021, 16:54
#3
Baa
Интересующийся
 
Возраст: 54
Регистрация: 09.11.2020
Сообщений: 100
Благодарностей: 4
Re: Инвестиция около 500к. рублей в BTC. Как хранить?