MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 640,922 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
В этом разделе находятся все темы о сайтах по продаже прогнозов, местных капперов-продавцов, различных складчин, систем игры и платные сканеры букмекерских вилок.
Старый 04.05.2019, 04:54
#1
 
Регистрация: 01.05.2019
Сообщений: 8
Благодарностей: 0
Здравствуйте.

Для админов, извиняюсь, если в неправильном месте разместил пост, прошу перенести в нужное.

Я занимаюсь ставками на спорт через Интернет. Предлагаю профинансировать мою работу, т.к. у самого сейчас нет денег для ставок. Прибыль со ставок думаю логично делить 50 на 50.

Ставками занимаюсь около 8-9 лет. За эти годы скопил большой опыт.

Не знаю, насколько вы знакомы со ставками на спорт, но в нашей среде бытует мнение, что на ставках стабильно зарабатывает 3-5% игроков, остальные в минусе. Я лично не очень контактный человек и почти с кем не общаюсь из игроков, но по тем людям, с кем контактировал, могу сказать, что в выигрыше вообще наверно единицы.

Я сейчас на такой стадии, что на ставках я особенно ничего не заработал, но у меня было 3-4 раза, когда я существенно увеличивал банк - до 150 раз, если формально посчитать. По проигрышам не знаю, однажды проиграл 400$, для меня сейчас это очень большие деньги. Лет 8 назад доллар был по 25 руб, и те проигрыши сейчас меньше нынешних, если считать в рублях. В общем, не считая крупного проигрыша 400$, я последние годы обычно закидывал на счет минимальные суммы, и их проигрывал. По итогу, не знаю, никогда не вел свой счет, но думаю я или в нуле или каком-то минусе. Но, конечно, нет такого, что я слил кучу денег букмекерам.