MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 640,994 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение теоретических основ прочих видов инвестиций, которые не вошли в основные разделы форума. Инвестирование в недвижимость, землю, драгоценные металлы/камни, производство, предметы искусства, бизнес, человеческий капитал, инновации, информацию, социальное и государственное инвестирование и прочее
Старый 11.01.2020, 21:15
#1
Интересующийся
 
Имя: Андрей
Пол: Мужской
Адрес: Россия
Регистрация: 02.01.2020
Сообщений: 52
Благодарностей: 1
Запуск своего онлайн-бизнеса на обменах валют

В сфере бизнес консультирования и бизнес практики я работаю более 10 лет. Когда я начинал, не было никаких обучающих материалов, как это делать.

Принцип взаимодействия со мной заключается в простых действиях:

1. Предоставление конкретных шагов для запуска обменника;
2. Передача опыта и компетентные консультации по всевозможным подводным камням в криптовалютном бизнесе и в частности, в сфере обменников;
3. Сопровождение с самого старта бизнеса и действенные указания по получению первой прибыли;
4. Профессиональное создание сайта и установка защиты от взломов и других мошеннических действий.

Далее буду делиться своим опытом и информацией по созданию прибыльного онлайн-бизнеса. Пишите ваши вопросы.

добавлено через 1 минуту
Актуальное направление заработка постоянного дохода на таком товаре, как «Деньги». Я – финансовый консультант и помогаю запускать прибыльный бизнес с поддержкой и консультационным периодом. Сотрудничество перспективно и выгодно как для частных предпринимателей, так и для компаний.