MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 640,980 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Раздел обо все что касается партнерок. Информация, советы, обсуждение и новости.
Старый 04.10.2019, 18:51
#1
Интересующийся
 
Имя: Леонид
Пол: Мужской
Возраст: 46
Адрес: Московская область
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 37
Благодарностей: 6
Как я заработал за 1 месяц больше 150 000 рублей с нуля

Здравствуйте.

Меня зовут Леонид Сергиевский, мне 41 год. 21 год из них я работаю в Сети, последние 4 года был маркетологом в школе английского. Сейчас думаю над своим бизнесом.

Хочу рассказать, как я нашел проект, в котором можно реально зарабатывать, если ты не совсем дуб в рекламе. Это проект Ильи Ситнова - Множественные Источники Трафика. Рассказываю в чем суть.

1) Нужно купить Годовой курс. Это более 300 уроков по рекламе. Суть уроков - как добывать трафик эффективными способами. Это не то, чему учат в обычных школах рекламы - это не Директ, не Гугл Эдс, не таргет в соцсетях. Вот некоторые из способов из курса:

Автовебинары
CPA-трафик
Опросы VK
Аудио трафик из VK
Трафик из Яндекс.Дзен
Email рассылка
Бесплатное распостранение
Уведомление от имени группы ВК
Трафик из Википедии
Умасливание авторитетов (топ-блогеры)
Трафик с Reddit
Декомпозиция
Тесты-опросники
Трафик вопросов-ответов
Выход в топ на go.mail.ru
Доступ за репост
Статейный трафик ВК
Платежеспособный трафик со складчин
Вопросы и кейсы на VC.RU
"Продажа сайта"
Автоответ в Direct (insta)
Автозвонок и отправка ссылок
Конкурсы за подписчиков
Youtube трафик

и я еще не все написал )))

Все уроки только практика, никакой воды, человек показывает как что делать. Теперь рассказываю, что конкретно удалось достичь лично мне.