MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,444 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Истории людей, уже получивших полезный опыт в достижении определённого финансового успеха в каком-либо направлении деятельности. Обсуждение их опыта.
Первый пост Опции темы
Старый 14.10.2016, 22:40
#1
Специалист
 
Регистрация: 11.10.2016
Сообщений: 1,727
Благодарностей: 190
От любителя до профессионала

Меня зовут Юрий Пляцко. Я работаю в сети с 2011 года. Но, начало карьеры я отнес бы еще к школьно скамьи. Основные направления деятельности в сети, это: создание контента и ставки на спорт. Но сегодня я расскажу только о своих достижениях в первой отрасли.
Создание контента
Я начал писать статьи на научные темы еще в школе. Своей первой серьезной работой я считаю статью, для Малой Академии Наук Украины, «Одна из причин начала Второй Мировой Войны». Впоследствии я поступил на исторический факультет ОНУ Им. Мечникова. Все студенческие работы у меня написаны собственноручно. К тому же, от руки.
По окончанию я иногда писал для нескольких газет. В основном это спортивные издания и одна местная газета. В 2011 году мне предложили попробовать свои силы в написании статей для Интернета.
Что послужило причиной начала работы в сети
С 2005 по 2012 год я занимался бизнесом. Работал в двух направлениях. Это торговля овощами/фруктами и книгами. После того, как рентабельность работы с первыми оказалась довольно низкой, я сконцентрировал свое внимание на книгах. Для увеличения прибыльности и рентабельности в своей работе применил одну американскую методику.
В частности, я торговал не с лотка и не открывал магазин. Я просто ориентировался на прямую работу с клиентами. Производилась реализация товара в различных учреждениях, школах, магазинах и так далее. Кроме этого, уделялось внимание и рынкам. Но опять же, я находился всегда в движении.