MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,138 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Первый пост Опции темы
Старый 13.05.2017, 23:34
#1
Интересующийся
 
Регистрация: 06.11.2016
Сообщений: 7
Благодарностей: 1
Инвайты еще даете? Не могу найти вашу группу UK Payment & Verification Service в Телеграм...
luffare вне форума
Старый 15.01.2018, 00:18
#2
Интересующийся
 
Регистрация: 13.01.2018
Сообщений: 5
Благодарностей: 0
Re: Как заставить английский PayPal работать на себя

Tony Montana,
Приветствую коллега. Сам занимаюсь ЕУ хантингом более 5 лет, без Осиповских курсов и тд. Начинал еще с интеллбета, если знаком с этим сайтом, то изначально в России бонусхантинг зарождался именно там, тогда работали в основном только с манибукерсом. Я выбрал работу в основном по Скандинавии. Мыл на протяжении последних 3 лет Швецию, через нетеллер. Знаю про эту платежку практически все, умею проходить видео верификацию и тд. Но адекватных бонусов не то что в Швеции, но вообще в Европе не осталось дающих на эти платежные системы. Начинаю изучать палку. Можешь помочь в этом направлении? Заранее спасибо, жду ответа.
Leo555 вне форума
Старый 16.01.2018, 23:29
#3
Интересующийся
 
Регистрация: 12.01.2018
Сообщений: 10
Благодарностей: 1
Re: Как заставить английский PayPal работать на себя

Если у тебя есть конкретные вопросы по PayPal, то можешь смело обращаться ко мне - у меня куча инфы.
Работаю с PayPal с 2005-го года.



Если нужно будет вывести полученный PayPal в виде wmz, то это решаемый вопрос.
Стучи в асю: 34-70-60
IQPartner вне форума
Старый 17.01.2018, 15:06
#4
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 687
Благодарностей: 48
Re: Как заставить английский PayPal работать на себя

Цитата:
Сообщение от Tony Montana Посмотреть сообщение