MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 641,014 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Как открыть свой бизнес в интернете? Например, Интернет-магазин или Финансовый сервис. С чего начать? Каким бизнесом заняться в интернете? Все вопросы и ответы здесь. Любые вопросы от новичков и специалистов. Бизнес идеи. Подбор персонала
Старый 28.10.2019, 16:44
#1
Любитель
 
Имя: Константин
Пол: Мужской
Адрес: Минск
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 101
Благодарностей: 16
Ищу партнеров для работы на Amazon.com

Добрый день,

есть отлаженная и работающая схема работы по которой я работаю уже 2 года для качественного скачка и увеличения объемов нужны партнеры.

Что нужно от Вас:
1. Аккаунт на amazon.com, крайне желательно не только, что зарегистрированный и желательно с историей заказов. На какой адрес и из какой страны зарегистрирован аккаунт НЕ принциапиально.
2. Свободные деньги для оборота. С 70$ можно начинать, но чем больше в обороте, тем больше заработать можно. В идеале от 700 до 1000$ держать в обороте.
3. Желание.
4. Пару часов в неделю.
5. Хорошая и более менее доступность on-line.

В чём суть бизнеса по шагам без детализации:
1. Пополняем баланс на аккаунте амазона со скидкой 35%. У меня есть способ, который позволяет пополнить аккаунт Амазона с такой скидкой. Грубо говоря мы платим 65$, а на баланс нам попадает 100$.
2. На эти 100$ покупаем товар и отправляем его на адрес в США. Что покупать я расскажу и покажу. Адрес тоже предоставлю.
3. По получению товара (доставка обычно 3 дня) на адресе в США нам выплачивают 85% стоимости.
4. Считаем прибыль - Купили за 65$ а продали за 85$ - прибыль 20$, что составляет 30% прибыли.

Какие риски: